Там, где Библия говорит о реинкарнации?

Где в Библии говорится о реинкарнации ?

  1. Библия говорит, что душа смертна. Опять же вопрос: если душа одна, а тел много, то как Господь будет судить человека? (я о Судном дне)…. И ещ…христианам, начиная с 553 года, разрешалось верить в вечную жизнь, но повелевалось забыть о ее родной сестре реинкарнации.
  2. Скоро будем там все. И увидим истину. Я знаю, что опять приду сюда доделывать, что не доделал))) А кто говорит противоположное, просто не хочет признаться самому себе, что не совершенен пока…))) Да?
  3. Нигде, это индуизм, причм тут библия?
  4. ни Души — Сознания вне тела, ни реинкарнации в Библии нет. В Библии воскрешение мртвых из могил!
  5. Прямо в обзаце перед ответом на вопрос: Что это такое за добрый бог который запрещает своим тварениям жрать плоды с древа познания.
  6. Ни Ветхий, ни Новый Завет не учат теории реинкарнации или закону кармы, как бы ни старались некоторые лица выискать в текстах что-либо подобное. Слово Божие отрицает теорию реинкарнации.
    Иногда утверждают, что доктрине реинкарнации учит сама Библия. В самом деле разве Иоанн Креститель не был перевоплощением пророка Илии? (Мф. , 11:14; Mк. , 8:1113). Не был ли Мелхиседек предыдущей реинкарнацией Иисуса? (Евр. 7:23). Разве не о перевоплощении говорил Иисус, когда сказал Никодиму, что тому надлежит родиться свыше ? (Ин. 3:3). Не обращались ли апостолы к закону кармы, чтобы объяснить рождение слепого (Ин. 9:2)?
    1. Совершенно очевидно, что Иоанн Креститель не был перевоплощением пророка Илии.

    а) Илия, как и Енох, не умер, но был вознесн на небеса и не познал смерти (4Цар. 2:11; Евр. 11:5).

    б) Илия явился живым в телесном облике на горе Преображения (Лк. 9:30-33).

    в) В Евангелии от Иоанна (1:21) говорится, что когда священники и левиты спросили Иоанна Крестителя: Что же? Ты Илия? Он ответил: Нет! .

    г) Иисус не утверждал, что Иоанн был воплощением Илии, Он просто говорил, что служение Иоанна Крестителя было в духе и силе служения Илии (Лк. 1:17).

    2. Мелхиседек был одной из тех исторических фигур, о которых осталось мало библейской информации. Когда в Послании к Евреям (7:3) говорится, что он был без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни , это означает, что мы просто не имеем никаких записей, свидетельствующих о его рождении или смерти, ни даже о его происхождении. Мелхиседек был избран наподобие Христа, потому что священство его было совершенно уникально и не было передано никому другому. В данном месте Послания сравнивается священство Мелхиседека и Христа, что не имеет никакого отношения к реинкарнации.

    3. Лишь при самом поверхностном чтении Евангелия от Иоанна (3:116) может возникнуть впечатление о том, что оно учит реинкарнации. Христос говорит о рождении свыше не как о телесном рождении , но как о деянии Святого Духа (стих 6). Это подразумевает личную веру во Христа (стих 16). Иоанн (1:1213) говорит: чтобы стать чадами Божьими , надо принять Христа. Таким образом, согласно Новому Завету, новое рождение это духовное рождение, которое называют обращением или возрождением . И происходит оно в этой жизни, а не в следующей.

    4. Евангелие от Иоанна (9:2-3) служит не подтверждением закона кармы, но, напротив, доказывает, что Христос в корне отрицал этот закон. Закон кармы гласит, что человек, рожднный слепым, согрешил в прошлой жизни и сейчас страдает за содеянное зло. Поэтому не следует пытаться облегчить его страдания, так как это может помешать исполнению кармического долга. Но Иисус явно отрицал, что слепота этого человека была связана с его грехами (стих 2). Это для того, чтобы на нм явились дела Божий вот для чего он родился слепым (стих 3) Затем Христос исцелил его.
    5.Бог говорит пророку Иеремии: Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя (Иер. 1: 5). Но здесь вполне ясно видно, что речь идет не о перевоплощении, а о предвидении Бога: Он предназначил Иеремию к служению, еще когда тот не родился.

    Далее, в псалме 89 сказано: Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие! На самом деле эти слова перефразируют другое библейское изречение: Ты прах, и в прах возвратишься (Быт. 3: 19).
    6,Реинкарнисты они не замечают прямых антиреинкарнационных свидетельств Писания. Они не слышат возглас Иова А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; МОИ ГЛАЗА, НЕ ГЛАЗА ДРУГОГО, увидят Его (Иов. 19,25-27). Не замечают они и свидетельство ап. Павла: человекам положено однажды умереть, а потом Суд (Евр. 9,27).

  7. В 325 году состоялся первый Вселенский Собор в Никее. 318 епископов со всех поместных Церквей впервые собрались вместе, чтобы обсудить важнейшие церковные дела. Собор установил время празднования Пасхи, составил 20 дисциплинарных канонов и УБРАЛ (!) из Библии учение Христа о переселении душ!!!! Читай сам внимательно, а не оскорбляй людей!!!! Что касается Кришне, то Жизнь Кришны на земле (в том виде, как ее воображают себе его поклонники) весьма далека от святости и праведности: мальчиком Кришна «для забавы» крал вещи, юношей совокуплялся с множеством женщин, в том числе и с замужними. Жизнь Христа и жизнь Кришны несравнимы. Несравнима по значению со смертью Христа и смерть Кришны. Кришна умер, раненный стрелой в ногу, Иисус Христос же был распят на кресте и восстал из мертвых на третий день.
  8. нет такого рассказа..
  9. В Библии сказано: человеку дано один раз родиться и умереть. Причм надо различать, что первый раз мы физически рождаемся от земных родителей. ( но оно не ситается в духовном мире, как полноценное рождение) . А когда впускаем в сво сердце Иисуса Христа — то рождаемся свыше — это духовное рождение ценное и для Бога и для человека. И оно уже считается, как первое. Реинкарнацию Слово Божье отвергает.
  10. Например, слова Иисуса : «вы ждте Илию — пророка, но говорю вам, что он уже приходил и вы не узнали его»
    Имеется ввиду Иоанн Креститель.. .
    Да и вообще, мо мнение, что люди той эпохи хорошо знали о реинкарнации душ бессмертных.
    Потому, собственно и нет прямых ссылок на не…
    просто общеизвестный факт, что ж об этом писать.
  11. там где говорится про басни человеческие
  12. Воеводин, не читай Библию.
    Читай Коран.
  13. Там говорится о воскресении. Это совсем иное учение: не перерождение в другом теле, а в собственном теле, но обновленном, восстание к жизни снова.
  14. До Второго Константинопольского собора их было гораздо больше.
    ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матфея 11 13-15)

    А второе пришествие что такое?

    Книга пророка Малахии, написанная в пятом столетии до Рождества Христова, содержит одно из самых убедительных свидетельств в пользу реинкарнации. В ней сказано: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Малахия 4:5).
    Евангелие от Матфея рассказывает о беседе Иисуса с учениками, которая произошла пятьсот лет спустя: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков» (Матфея 16:13).
    В следующей главе мы видим продолжение этого разговора: «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Матфея 17:10-13).
    Очевидно, Иисус ранее познакомил учеников с законом реинкарнации. Это позволило им сделать моментальный логический вывод из Его слов. Иоанн Креститель был обезглавлен Иродом незадолго до описанных событий, а Илия был мертв уже много сотен лет.
    Идея о том, что душа может перевоплощаться, в равной степени была знакома Ироду. «Услышал Ирод четвертовластник о всем, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес. И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором я слышу такое? И искал увидеть Его» (Луки 9:7-9).
    «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя.. . И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! » (Матфея 11:11-15).

  15. там где про воскрешение Лазаря канешно)))
  16. Нигде, в Библии термин реинкарнация и доктрина о переселении душ как таковая не упоминаются. Сторонники гипотезы реинкарнации в христианстве тем не менее указывают, что ряд основных доктрин различных направлений современного христианства также прямо не упоминается в Библии.
    В Новом Завете существует несколько фрагментов, которые сторонники теории реинкарнации традиционно указывают в качестве ссылок на реинкарнацию. Критики этой теории указывают то, что все эти фрагменты имеют давнее и традиционное христианское понимание, не требующее концепции реинкарнации.
  17. Бог будет судить душу, а тело человека, это место где душа может делать поступки. А реинкарнация это шанс данный Богом, чтоб душа смогла доделать то, что не успела и сделать больше добра . А может земля это и есть ад, вот если душа не попала в рай то идет опять на землю и живет но уже собачей жизнью, кто-то бомжом или рабом или просто больной до конца дней. не важно какое писание, библия или веды, нам не все знания даны и еще плюс за все время эти писание могли редактировать !
  18. Если бы была реинкарначия, то нет смысла Иисусу идти на Крест и страдать за нас. Мы могли бы оправдаться своими делами в «новой» жизни, что-то там доделать, доучить и попасть в рай. На самом дете это сатана пудрит людям мозг для того, что бы извратить понимание Вечной жизни на вечное перерождение. Люди прямехонько идут в ад, ожидая перерождения. То, что люди могут входить в опыт жизни других людей и считать этот опыт своим, это понятно и гусю. Это духи специальные вешают человеку программу жизни другого человека и, кто на это ведется, тот и свои проблемы решает и берет на себя проблемы других людей, которые умерли. Это тяжело. Временное прояснение со временем давит на человека. Вспомните сумасшедших, ве они в бывшем Наполеоны. Они уверенны в этом, так же как и стороннике реинкорнации. На земле мы для того, что бы сделать выбор с кем провести вечность- С Отцом Небесным или опуститься к темным… Пока есть время, читайте Новый Завет с Духом Святым и просите Его вам все объяснить и донести до вашего сознания, что сказал вам делать Иисус Христос!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *