Что такое логотип? Какие бывают логотипы?

Что такое логотип? Какие бывают логотипы?

  1. оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой
  2. Логоти#769;п (от др. -греч. #955;#972;#947;#959;#962; слово + #964;#973;#960;#959;#962; отпечаток) оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

    Термин логотип появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина лигатура , то есть обозначал объединение двух или трх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъема производства, которая привела к росту объемов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные только шрифтовую.

    Логотип важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, в народе называют noname.

  3. Также можете посмотреть на сайте очень много хороший примеров, перейдите в раздел портфолио и там посмотрите очень классные есть примеры, можете себе выбрать и заказать, подробности на сайте ! https://sunre.org/
  4. Логотип — это совокупность оригинального начертания названия компании и фирменного знака.
    Разработкой логотипа занимается графический дизайнер.
    http://designer-shtokol.ru/moi-raboty/
    Обращайтесь!)
  5. Добрый день, друзья.
    Кого интересуют Логотипы, Web Elements, Векторы, Презентации, Иконки, Шрифты вы сможете преобрести на Американском сайте http://c-a-t-c-u-t.net/ozF3 Вас ждт очень богатый выбор, по нормальной цене. Платжные системы Visa MasterCard, PayPal, Skrill
    (Кто не понимает, Английский заходите через Google Chrome, в нм есть функция перевод страницы)
    Сайт водите бер черточек c-a-t-c-u-t
  6. Логотип (от греч. логос слово и типус отпечаток, форма, образец) это знак (символ) , состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т. п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.

    Дизанеру, желающему создать хроший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии в требованиями заказчика.
    Классификация логотипов
    Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:
    *Текстовые.
    *Знаковые.
    *Комбинированные: знак+текст.
    Рассмотрим каждую группу подробно.
    Текстовые логотипы
    Логотип данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры это шрифты свободного стиля.
    Классические текстовые логотипы
    Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур:
    Шрифты с засечками (антиквенные) . Засечки, или серифы это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннююГротески или рубленные. Это шрифты без зесечек, слабоконтрастные или без контраста.

    Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.

    Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.
    Декоративные текстовые логотипы
    Шрифты свободного стиля. К ним можно отнести декоративные, рукописные, специальные, рекламные и прочие шрифты, которые нельзя отнести к первым двум группам.
    Знаковые логотипы
    Логотипы этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака) . Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы. Вот несколько примеров:
    Комбинированные логотипы
    Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве клейма на товарах (продуктах) компании.

    Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову. Вот известные примеры:





Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *