Почему локомотивы ВЛ 80 всегда…

Почему локомотивы ВЛ 80 всегда ездят по двое в сцепке?

  1. Что имеется в виду, локомотив или секция локомотива? Одна секция работать не может из за общей электрической схемы секций. А один локомотив их двух секций разумеется может и обычно работает.
  2. Могут и по одному. Но сейчас они таскают грузовые составы, а составы по 50 — 70 вагонов
  3. Нет не могут. Где разворачиваться будешь?
    А по одному ВЛ 40 получится.
    Механическая часть электровоза была запроектирована в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлснснными тележками и размещением сцепных приборов на рамах кузовов секций. Конструкторы предусмотрели выполнение тележек с роликовыми поподковыми буксами бесчелюстного типа, опорио-осевое подвешивание тяговых электродвигателей, двустороннюю жесткую косозубую передачу и двустороннее торможение. На каждой секции электровоза предполагалось установить отдельный трансформатор и по восемь игнитронов. При эскизном проектировании было проработано пять вариантов экипажной части электровоза и сделано сравнение двух вариантов номинального напряжения на зажимах тяговых электродвигателей (750 и 950 в) . Завод предложил остановиться на варианте экипажа с упругим шкворнем и на напряжении 950 в, при котором суммарный вес тяговых электродвигателей и аппаратуры получился наименьшим. Одновременно завод высказался за применение на электровозе низковольтной системы регулирования напряжения, мотивируя это тем, что при высоковольтном регулировании снижаются энергетические показатели электровоза.
    Научно-технический совет МПС, рассмотрев проект, рекомендовал, в частности, обеспечить реализацию силы тяги часового режима одной колесной пары не менее 5500 кГ, выполнить регулирование напряжения со стороны высокого напряжения трансформатора, у каждой секции локомотива сделать по концам кабины управления.
    Технический проект электровоза был готов к концу 1958 г. и по сравнению с эскизным проектом предусматривал увеличение общей мощности локомотива при часовом режиме до 6200 квт и силы тяги при этом режиме до 44000 кГ. По соображениям допустимой нагрузки от колесных пар на рельсы завод отказался от выполнения двухкабинных секций.

    http://dnevnik.bigmir.net/view_article/community/35410/

    ОАО Запорожский электровозоремонтный завод . предприятие по ремонту электровозов для нужд железных дорог
    Завод ремонтирует: электровозы серий ЧС4, ВЛ80с, ВЛ80т, ВЛ80к.
    В конце 90-х годов XX века завод освоил модернизацию электровозов серии ЧС4 (с заменой кабин машиниста и обшивки кузова) а также модернизацию электровозов ВЛ80, с их переделкой в односекционные электровозы ВЛ40у

    ВЛ40
    ВЛ40 — относительно новый тип пассажирских электровозов, который делают на заводах СНГ из секций старых электровозов ВЛ80, разделяя их надвое. Какое-то время назад несколько ВЛ40 поступили в депо Котовск Одесской ЖД.

    Весьма интересная история создания электровоза ВЛ40П. Автором и генеральным разработчиком идеи переделки тяжелого восьмиосного ВЛ80 в два мобильных четырехосных ВЛ40 стал доктор технических наук, член-корреспондент РАН Александр Елисеевич Пыров. Идея возникла не случайно. Железные дороги России уже давно испытывают дефицит пассажирских электровозов, особенно для вождения небольших составов в региональных перевозках. Заменяют пассажирские электровозы грузовыми, но тяговые и электрические характеристики грузовых не соответствуют потребностям. Величина несоответствия станет ясной, если представить, что состав из 7-10 вагонов массой 350-500 тоннведет электровоз, состоящий из двух секций общей массой почти 200 тонн.
    К тому же используются электровозы с устаревшим силовым оборудованием, что приводит к дополнительным затратам на обслуживание и непроизводительному расходу энергии. Рост тарифов на энергию делает такие решения разорительными.
    Оптимальный выход — усовершенствовать существующую технику. Автономизировать каждую секцию грузового локомотива — с сохранением дорогостоящей механической части и модернизировать

  4. Так конструкционно задумано




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *