Какова история журнала «Playboy» ?

Какова история журнала "Playboy" ?

  1. Playboy легендарный журнал для мужчин, один из самых известных в мире брэндов. Кроме журнала в США выпускаются журналы на различных языках во всм мире.

    Журнал основан в 1953 году Хью Хефнером и его коллегами.

    Идеи для журнала Playboy появились ещ в студенческие годы, он увлекся издательством. Подрабатывал редактором журнала Shaft, рисовал карикатуры для журналов.

    Позже Хефнер работает в рекламном отделе журнала Esquire, но вскоре увольняется из-за отказа в повышении зарплаты.
    С этого момента Хефнер начинает собирать деньги для создания собственного журнала. Он зарабатывает 600$ на кредитовании, занимает 8000$ у инвесторов, а также 1000$ у собственной матери и начинает работу. Рабочим названием журнала было Stag Party (Развлечение только для мужчин) , но Хефнер отказался от этого названия, чтобы не вступить в конфликт с существующим на тот момент мужским журналом Stag Magazine, и не прогадал. В декабре 1953 года выходит первый выпуск журнала Playboy с Мэрлин Монро на обложке тиражом 70000 экземпляров.
    Хью Хефнер сильно сомневался в том, что за первым выпуском последует второй, и даже решил не ставить номер на обложку своего журнала. Но дело пошло. За первую неделю было продано три четверти тиража.

    Журнал выходит ежемесячно.
    Среди фотографий обнажнных женщин, помещенных в нем, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон.
    Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещ в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям.
    Playboy использует вкусные обнажнные фотографии, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Penthouse, Screw.

    В античном мире заяц выражал идею плодородия и символизировал времена года. Его можно видеть также на персидских миниатюрах с изображением любовных сцен.
    Если обратиться к славянскому свадебному фольклору, то в народных песнях присутствует мотив предварительного совокупления невесты с зайцем, а потом уже с женихом.

    Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств в Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала Плейбой и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
    С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора Плейбоя ушло около получаса.

  2. Хороший журнал! Больше ничего не могу сказать




Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *