Из чего состоит клетка

Из чего состоит клетка

  1. Это же легче лгого!
    Оболочка, ядро, протоплазма и вакуоли с клеточным соком
  2. Блин, мне уже 60 лет, а я до сих пор помню! Тебе не стыдно, двоечник?
    Оболочка, ядро, протоплазма и вакуоли с клеточным соком!
  3. дэд
  4. Клетка это простейшая и обязательная единица живого, это его элемент, основа строения, развития и всей жизнедеятельности организма.
    Основными, самыми общими компонентами, из которых построены клетки, являются ядро, цитоплазма с многочисленными органоидами различного строения и функций, оболочка, вакуоль. Оболочка покрывает клетку снаружи, под ней находится цитоплазма, в ней ядро и одна или несколько вакуолей. Как строение, так и свойства клеток разных тканей в связи с их разной специализацией резко различаются. Перечисленные основные компоненты и органоиды, о которых речь пойдет дальше, развиты в них в различной степени, имеют неодинаковое строение, а иногда тот или иной компонент может вовсе отсутствовать.
  5. Клетка это простейшая и обязательная единица живого, это его элемент, основа строения, развития и всей жизнедеятельности организма.
    Основными, самыми общими компонентами, из которых построены клетки, являются ядро, цитоплазма с многочисленными органоидами различного строения и функций, оболочка, вакуоль. Оболочка покрывает клетку снаружи, под ней находится цитоплазма, в ней ядро и одна или несколько вакуолей. Как строение, так и свойства клеток разных тканей в связи с их разной специализацией резко различаются. Перечисленные основные компоненты и органоиды, о которых речь пойдет дальше, развиты в них в различной степени, имеют неодинаковое строение, а иногда тот или иной компонент может вовсе отсутствовать.
  6. Я вообще не знаю что ответить! Просто это нужно элементарно ЗНАТЬ!
  7. Не знаю насколько помогу я, но основные части клетки — это клеточная стенка, поры, клеточная мембрана, хлоропласты, вакуоль, цитоплазма, ядерная оболочка, ядро и ядрышко.

Что такое «наркомовские 100 грамм»?

Что такое "наркомовские 100 грамм"?

  1. после бой было положено по 100 грамм для сугреву
  2. постановление ГКО 562 от 22 августа 1941 года "О введении водки на снабжение в действующей Красной армии":

    "Установить начиная с 1 сентября 1941 года выдачу водки 40? в кол-ве 100 г в день на человека (красноармейца) и начальствующему составу войск передовой линии. Председатель ГКО И. Сталин".

    Отметим, что водку выдавали только тем, кто на переднем крае. А откуда же взялись "наркомовские сто грамм"? Скорее всего, в действующей армии были знакомы больше с приказами наркома обороны, чем с постановлениями ГКО. Вслед за постановлением ГКО через три дня вышел приказ НКО 0320, который наверняка довели до сведения личного состава: "О выдаче военнослужащим передовой линии действующей армии водки по 100 г в день". Его подписал замнаркома обороны СССР генерал-лейтенант интендантской службы Хрулев.

    Весной 1942 года порядок выдачи водки изменился. Вышел приказ наркома обороны 0373, объявляющий новое постановление Госкомобороны ГОКО-1727с от 11 мая 1942 года. С 15 мая массовую ежедневную выдачу водки личному составу войск действующей армии прекратили, а сохранили ежедневную выдачу водки только "военнослужащим частей передовой линии, имеющим успехи в боевых действиях, увеличив норму выдачи водки до 200 г на человека в день". Остальным военнослужащим передовой линии выдача водки по 100 г на человека производилась в революционные и общенародные праздники: 7 — 8 ноября, 5 декабря (день Конституции) , 1 января, 23 февраля, 1-2 мая, 19 июля (Всенародный день физкультурника) , 16 августа (День авиации) , 6 сентября (Международный юношеский день) , а также в день полкового праздника (сформирование части) .

    Но меньше чем через месяц Сталин водочную порцию уполовинил: "Сохранить ежедневную выдачу водки в размере 100 г только тем частям передовой линии, которые ведут наступательные операции. Всем остальным военнослужащим передовой линии выдачу водки по 100 г производить в революционные и общенародные праздники". Следом по этому поводу выходит разъясняющий приказ НКО 0470 от 12 июня 1942 года "О порядке хранения и выдачи водки войскам действующей армии".

    Но с 25 ноября условия выдачи водки вновь меняются — в том же порядке (текст приказа НКО, подписанный Хрулевым, дан в сокращении) :

    " 1. В соответствии с постановлением Госкомобороны от 12 ноября 1942 г. 2507с начать выдачу водки войсковым частям действующей армии в следующем порядке:

    а) по 100 г на человека в сутки: подразделениям частей, ведущим непосредственно боевые действия и находящимися в окопах на передовых позициях; подразделениям, ведущим разведку; артиллерийским и минометным частям, приданным и поддерживающим пехоту и находящимся на огневых позициях; экипажам боевых самолетов по выполнении ими боевой задачи;

    б) по 50 г — полковым и дивизионным резервам; подразделениям и частям боевого обеспечения, производящим работы на передовых позициях; частям, выполняющим ответственные задания в особых случаях (постройка и восстановление мостов, дорог и прочее в особо трудных условиях и под огнем противника) , и раненым, находящимся в учреждениях полевой санитарной службы по указанию врачей.

    2. Всем военнослужащим действующей армии выдачу водки в размере 100 г производить в дни революционных и общественных праздников.

    3. По Закавказскому фронту вместо 100 г водки выдавать 200 г крепленого или 300 г столового вина; вместо 50 г водки — 100 г крепленого или 150 столового вина.

    lt;… gt;

    9. Военным советам фронтов и армий организовать возврат освобождающейся тары из-под водки водочным заводам и разливочным пунктам Наркомпищепрома, прикрепленным к фронтам. Войсковым частям, не возвратившим тару, водку не отпускать.

    10. Приказ ввести в действие по телеграфу".

    В приложении к приказу указывался лимит расхода водки в литрах для войсковых частей действующей армии с 25 ноября по 31 декабря 1942 года. Всем фронтам выделялось водки менее чем по 550 тысяч литров: от 364-й (Карельский) до 544-й (Донской) . Лишь два фронта имели лимит больше: Калининский — 690 и Западный —

  3. 100 ГРАММОВ НА ГРУДЬ ПРОТИВ 9 ГРАММОВ В СЕРДЦЕ
    22 августа 1941 года, Государственный комитет обороны (ГКО) издал знаменитый приказ о "фронтовых ста граммах".
    Идея снабжать армию не только снарядами и портянками, но и крепкими напитками пришла в голову наркома Климента Ворошилова в январе 1940 года.
    Причина была проста: Советская армия увязла в снегах Финляндии и замерзала. Столбик термометра на Карельском перешейке не поднимался выше отметки минус 40. Ворошилов решил поднимать боевой дух бойцов и командиров, выдавая в день по 100 граммов водки (летчикам — коньяка) . Так появились "наркомовские", или "ворошиловские", граммы.
    В итоге за 2,5 месяца финской кампании, если верить докладу начальника тыла Красной армии генерала Андрея Хрулева, войска "употребили" 10 057 500 литров водки и 88 800 литров коньяка. Войну с финнами мы проиграли. Но ее опыт, в том числе "алкогольный", пригодился всего год спустя.

    Анастас МИКОЯН У ТАКОГО ВОДКУ НЕ СВОРУЕШЬ
    В июле 1941 года положение советских войск было ужасным: армия откатилась к Москве и Волге. В таких условиях решили вновь воспользоваться "сильнодействующим средством".
    20 июля главный снабженец СССР Анастас Микоян направил письмо на имя Сталина. В нем он сообщил, что работа по выдаче водки войскам уже началась. Кроме того, Микоян представил проект решения Государственного комитета обороны: "Установить, начиная с 1 сентября 1941 года, выдачу 40-градусной водки в количестве 100 граммов в день на человека красноармейцам и начальствующему составу действующей армии".
    Сталин хорошо понимал важность этого вопроса. В проект Микояна он лично внес правки. Например, после слов "составу" вписал "войск первой линии". Это означало, что тыловикам Верховный приказывал не наливать. В таком виде 22 августа постановление было принято к исполнению.
    1 сентября ждать не стали. Микоян решил снабжать армию водкой с 25 июля. Анастас Иванович лично контролировал места производства напитка. Их выбирали таким образом, чтобы заводы были поближе к передовой. Для перевозки водки использовали сразу три вида тары: дубовые бочки емкостью 25 — 40 декалитров, молочные жестяные бидоны и стандартную винную стеклотару.
    Практика показала, что надежнее отгружать "огненную воду" бочками. За "розлив" водки отвечали лично командующие фронтами. В их обязанности входило обеспечить "строжайший порядок в выдаче водки с тем, чтобы она действительно выдавалась действующим частям, и строго соблюдать норму, не допуская злоупотреблений".

    1. Постановление ГКО 562 от 22.08.1941 г. О введении водки на снабжение в действующей Красной Армии
    Установить, начиная с 1.09.1941 г. выдачу водки 40 градусов в количестве 100 г в день на человека (красноармейца) и начальствующему составу войск передовой линии действующей армии.
    Председатель ГКО И. Сталин
    2. Постановление ГКО 1727 от 11.05.1942 г. О порядке выдачи водки войскам действующей армии
    1. Прекратить с 15.06.1942 г. массовую ежедневную выдачу водки личному составу войск действующей армии.
    2. Сохранить ежедневную выдачу водки только военнослужащим частей передовой линии, имеющим успехи в боевых действиях, увеличив норму выдачи водки до 200 г на человека в день.
    3. Всем остальным военнослужащим передовой линии выдачу водки по 100 г на человека производить в следующие революционные и общенародные праздники: 7-8 ноября, 5 декабря, 1 января. 23 февраля, 1-2 мая, 19 июня, 16 августа, 6 сентября, а также в день полкового праздника (сформирования части)
    И. Сталин

Как убили Троцкого?

как убили Троцкого?

  1. В Мексике бензопилой зарезали по приказу Сталина…
  2. Высланный из страны Иосифом Сталиным, Троцкий до самой смерти в 1940 году вел относительно спокойную жизнь, обосновавшись в зеленом пригороде Мехико.
    Троцкий всегда опасался, что Сталин попытается его уничтожить. В конце концов, его застал врасплох Рамон Меркадер, который 20 августа 1940 года проник в дом Троцкого под предлогом того, что нуждается в помощи.
    Попав в его кабинет, Меркадер ударил создателя Красной Армии сзади по голове укороченным ледорубом, который он прятал под одеждой.
  3. 20 августа 1940 года агент НКВД Рамон Меркадер, проникший ранее в окружение Троцкого, смертельно ранил его в голову ледорубом. 21 августа Троцкий умер. Был похоронен во дворе своего дома, где сейчас находится его музей.

    О Троцком снято два фильма: американский Убийство Троцкого (The Assassination of Trotsky, 1972) с Ричардом Бртоном в роли Троцкого и российский Троцкий (1993) с Виктором Сергачвым в главной роли.

    Образ Троцкого присутствует также в фильмах Фрида , Зина , Есенин , Столыпин , Романовы , 9 жизней Н. Махно и др.

Зачем человек познает Мир?

Зачем человек познает Мир?

  1. Филосовский вопрос!! !
    Попробую ответить так-

    С точки зрения банальной эрудиции,
    Не каждый индивидум способен игнорировать
    идеи парадоксальных эмоций!

  2. За шкафом
  3. Чтобы обрести гармонию с собой
  4. Наверно чтобы лучше понять, изучить сферу в которой он обитает, ну и для интереса, много ведь любопытного народу есть)))
  5. чтобы познать себя.

Что такое КумКума?

Что такое Кум-Кума?

  1. Может КУР- Кума это индийский шафран приправа к пище такая …Входит в состав карри. Придает продуктам желтый цвет.
  2. Так называют человека, который является крстным отцом/матерью твоего ребнка. Или так называют тебя родители ребнка, чьим крстным отцом являешься ты. То есть родители ребнка и его крстные отец и мать называют так себя между собой.

Помогите придумать слоган для…

помогите придумать слоган для магазина детских игрушек <

  1. мир игрушек наш хорош,
    заходи и вс поймшь!

    В мир игрушек загляните и ребнка удивите!

  2. Заходи скорей, ребнок!
    Выберешь себе с пелнок
    Погремушку и горшок,
    Памперсы и гребешок!

    Заходите и родители!
    Сво чадо удивите Вы!

    В нашем мире, Детском мире,
    Вс доступно и красиво!

  3. Наши игрушки — это не просто приятное развлечение и веслый отдых, это доброе воспитание и лгкое развитие творческих способностей ваших любимых детей. Это типа девиз магазина детских игрушек

    Слоган может быть таким
    Детская игра сегодня — определяет стиль жизни вашего ребнка в будущем

    Всегда рада вам помочь. Спасибо за вопрос!

Что такое ономатопея?

Что такое ономатопея?

  1. Ономатопея (греч. #8000;#957;#959;#956;#945;#964;#959;#960;#959;#953;#912;#945;, в лат. транскрипции onomatopoeia словотворчество, от onoma, род. падеж onomatos имя и poieo делаю, творю) слово, являющееся звукоподражанием, возникшим на основе фонетического уподобления неречевым звукокомплексам. Чаще всего ономатопоэтической является лексика, прямо связанная с существами или предметами источниками звука: например, глаголы типа квакать , мяукать , кукарекать , тарахтеть и производные от них существительные.

    Ономатопоэтическая лексика различается в разных языках, причм эти различия лишь отчасти объясняются различиями фонологических систем. Особый интерес в этом отношении представляет передача звуков, издаваемых наиболее распространнными животными, поскольку е можно проследить в большом числе языков разного состава и происхождения.

  2. Ономатопея — это звукоподражание; воспроизведение звуков природы, животных, птиц, рефлективных восклицаний людей, звуков, производимых предметами: бом-бом, хи-хи-хи, ку-ку, гав-гав, дзинь-дзинь, жу-жу, курлы-курлы

Что такое труд?

что такое труд?

  1. Тема: Безопасность детей в сети Интернет
    Цель:
    Задачи собрания:
    1.Просвещение родителей по теме Безопасность детей в сети Интернет.
    2. Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия интернета в жизни ребенка.
    3. Выработать правила.
    Вопросы для обсуждения:
    Влияние интернета на формирование характера и познавательной сферы ребенка
    Как сделать работу в сети безопасной?
    Ход собрания
    Вступительное слово учителя
    Слайд 1
    Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь у вас появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всм мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И не когда-то, а прямо сейчас.
    Для начала, предлагаю поиграть в игру За или против. Вы увидите несколько высказываний. Попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения.
    1. Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо!
    2. Интернет это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!
    3. Общение в Интернете это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.
    4. Интернет магазины это плохо, потому что это наиболее популярный вид жульничества в Интернете.
    5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
    Слайды 2-3
    Интернет позволяет вам:
    общаться с друзьями, семьей, коллегами;
    получать доступ к информации и развлечениям;
    учиться, встречаться с людьми и узнавать новое.
    Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Обязательно нужно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, на 90% зависит от вас.

    Слайд 4
    Федеральный закон 436-ФЗ
    О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
    Устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

    Слайд 5
    Что же мы понимаем под информационной безопасностью ребнка?
    Это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

    Слайды 6-7
    Опасности, с которыми дети могут столкнуться в Сети
    Доступ к неподходящей информации:
    сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности;
    сайты, размещающие изображения неприемлемого контента, к которым дети могут легко получить доступ;
    сайты с рекламой табака и алкоголя;
    сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;
    сайты, пропагандирующие наркотики;
    сайты, пропагандирующие насилие и нетерпимость;
    сайты, публикующие дезинформацию;
    сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь;
    сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх онлайн;
    сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Ваших детях и Вашей семье.

    Слайд 8

    Тревожная статистика

    Дети опережают взрослых по количеству времени, которое они проводят в Интернете.
    44 % детей, регулярно использующих Интернет, хоть один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении, 11 % подверглись этому несколько раз.
    14.5 % детей назначали встречи

  2. Труд целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей. Труд сыграл решающую роль в формировании и развитии человека.

    Трудовая деятельность — осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, требующая приложения усилий и осуществления работы. Посредством трудовой деятельности человек видоизменяет предметы природы и приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

    ТРУД работа, занятие, упражненье, дело; все, что требует усилий, старанья и заботы; всякое напряженье телесных или умственных сил; все, что утомляет. Последствие работы, старанья, напряженья, сделанная вещь

  3. Спасибо
  4. Труд целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения своих потребностей. Труд сыграл решающую роль в формировании и развитии человека.

    Трудовая деятельность — осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, требующая приложения усилий и осуществления работы. Посредством трудовой деятельности человек видоизменяет предметы природы и приспосабливает их для удовлетворения своих потребностей.

    ТРУД работа, занятие, упражненье, дело; все, что требует усилий, старанья и заботы; всякое напряженье телесных или умственных сил; все, что утомляет. Последствие работы, старанья, напряженья, сделанная вещь.

  5. Труд:
    1)целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей.
    2)работа, занятие
    3)усилие направленное к достижению чего-нибудь
    Источник: словарь С. И. Ожегова
  6. В общественном мнении ТРУД всегда имел значение высшей моральной ценности. По словам Н. А. Добролюбова:

    "По степени большего или меньшего уважения к труду, по умению оценивать труд более или менее соответственно его истинной ценности можно узнать степень цивилизации народа."

    Именно в отношении к труду, к трудовым мотивациям преломляется моральный облик человека.

    Сам труд, как важная нравственная категория, не исчерпывается своими внешними результатами, произведнными материальными и духовными ценностями. Созидательный труд нест в себе и иной, не менее важный, нравственный результат. Речь идт о том, что в процессе свободного труда развивается сам субъект труда человек. В процессе труда он не только удовлетворяет свои потребности, но и получает нравственное удовлетворение.

    Но в настоящее время приходится констатировать, что в условиях, когда в течение последних десятилетий истинные ценности, в том числе и уважение к честному труду, последовательно вымывались из мировоззрения людей, а вместо них внедряли и далеко небезуспешно такое значение как деньги, деньги и ещ раз деньги в соответствующей обртке либеральных ценностей, со всей решительностью стал вопрос о формировании основанных на нравственности, то есть на нерасторжимой связи справедливости, выражающей себя в общественной морали и человеческой личности, социокультурных ориентиров в обществе. Вот как об этом говорит Президент России:

    "К сожалению, тогда же были утрачены и многие нравственные ориентиры. Мы в известном смысле вместе с грязной водой и ребенка выплеснули. Сегодня это проявляется в равнодушии к общественным делам часто, в готовности мириться с коррупцией, с наглым стяжательством, с проявлениями экстремизма и оскорбительного поведения. И все это порой приобретает безобразные, агрессивные, вызывающие формы Мы должны всецело поддержать институты, которые являются носителями традиционных ценностей Мы должны действовать не путм запретов и ограничений, а укреплять прочную духовно-нравственную основу общества."

    Среди основных традиционных российских ценностей, которые делают нас единым целым, придат нам новое качество, новые возможности и к которым относятся, прежде всего, любовь к Родине, правдивость, добросердечие, милосердие, поддержка и взаимопомощь, далеко не последнее место занимает труд.

    Принимаемые в последнее время на государственном уровне меры подтверждение тому. Наиболее яркое доказательство решение об установлении звания Героя Труда Российской Федерации:

    для присвоения гражданам Российской Федерации за особые трудовые заслуги перед государством и народом, связанные с достижением выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение благополучия и процветания России.

    Известно, что, если ребнок не наблюдает, как его родители, близкие трудятся (даже в быту: на кухне, по дому, на приусадебном участке), то к годам к пяти семи он формируется в законченного лентяя, более того в аморальную личность. А поскольку природа пустоты не выносит, душу, ничем не занятую, заполняет всякое зло. Это можно отнести и к мировоззрению населения. А его основы формируются в самом раннем возрасте, фактические до пяти лет. Поэтому кардинально изменить отношение к труду, в первую очередь у молоджи, чтобы не потерять молодое поколение, а значит и страну, можно лишь в том случае, если каждый из нас на свом месте действительно будет честно трудиться, беря на себя ответственность за результаты труда, во имя и на благо России, показывая пример трудолюбия нашему общему будущему детям.

  7. Учитель Какое мкое слово! Красивое слово! Произнося его в детстве, я испытывала необъяснимый трепет, как будто речь шла о божестве. Именно в ту пору моей жизни и зародилась у меня мечта стать учителем. Как ни странно, ни о какой другой профессии для себя я просто не думала. Всем моим сердцем, всей моей душой, по-детски наивной, завладела эта красивая мечта. Ничуть не слукавлю, если скажу, что и сейчас, когда я уже почти стала учителем, не перестаю проникаться чувством глубокого уважения к педагогу, не перестаю испытывать вс тот же необъяснимый трепет, когда произношу слово учитель. Да, моя мечта сбылась: я обучаюсь на профессию — учитель! Приняв на себя ответственность нести по жизни это почтное звание, каждый из педагогов, хотя бы раз задавался вопросами: Кто же такой учитель? Каким должен быть настоящий учитель? Трудно не согласиться с тем, что учитель — понятие многогранное. Загляните в толковый словарь С. И. Ожегова, и вы узнаете, что, по определению выдающегося лингвиста, учитель тот, кто учит. По мнению Л. Н. Толстого, если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. А. П. Чехов, тонкий психолог, знаток человеческих душ, был убеждн в том, что учитель должен быть артист, художник, горячо влюблнный в сво дело. Вне всякого сомнения, все эти утверждения верны, и в каждом из них отражена та или иная грань понятия учитель. На мой взгляд, профессия учителя среди прочих профессий уникальна. Как тут не вспомнить слова известного писателя Ф. А. Абрамова, который говорил: Учитель это человек, который держит в своих руках будущее нашей планеты. В этом высказывании, бесспорно, заключена мысль о важности той миссии, которая возложена на учителя.
    Учитель профессия птица,
    Вряд ли труднее сыскать,
    С какою другою сравнится,
    Ребячьи сердца зажигать!
    Конфуций сказал когда-то: Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. В этом изречении можно выделить две составляющие, которые характеризуют настоящего учителя: с одной стороны, уважительное отношение к корням, к истории, к научному, художественному, духовному наследию, с другой, непрерывное саморазвитие, самообучение, постижение нового. Думаю, без этого педагог не может состояться: ему в любом случае требуется опора на традиции, историю и ему всегда необходимо развиваться, быть в тренде.
    Сегодня, когда школа подвергается реформированию, многие начинающие педагоги обращаются к работам современных авторов, считая, что все написанное в 19 и 20 веках безнадежно устарело. Между тем, это самое настоящее заблуждение. Ничего не может возникнуть на пустом месте: ничто не возникает ниоткуда, и не исчезает в никуда — это закон диалектики. Вс в мире взаимосвязано и взаимообусловлено.
    Каждый учитель был когда-то учеником. Сидел за партой, посещал уроки, у него были учителя, хорошие или плохие, как повезет. И теперь, став учителем, вольно или невольно, он реализует, в той или иной мере, собственный накопленный ученический опыт. Если учитель думающий, восприимчивый, то он отбросит вс косное, устаревшее, а то, что ему нравилось, было полезным и рациональным, несомненно, будет использовать в собственной педагогической деятельности.
    Школа потому и остается одним из самых крепких социальных институтов, что в ней прекрасно уживается опыт прошлого и новизна, открытия настоящего, устремленность в будущее.
    Учитель должен быть таким человеком, который первым сможет ответить на все вопросы. Именно в нм все должны черпать силу, достойную внимания и уважения. Однако это вовсе не значит, что учитель имеет право возомнить себя единственным, кто знает истину. Холодность, надменность, превосходство всезнающего эти качества, по моему глубокому убеждению, просто несовместимы с понятием настоящий учитель.
  8. Труд-это ещ и то лекарство, которое прописано человечеству Богом.
  9. Труд это деятельность человека, направленная на достижение определенных целеи, на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения своих потребностеи, на производство товаров и услуг.
    Производительным считается всякии труд, создающии продукты или предметы, являющиеся товарами. Это, например, труд шахтера, хлебо роба или токаря. Непроизводительныи труд не создает то вары, он оказывает услуги.
    РАБОТОИ называется любои вид деятельности, которыи осу ществляется за определенное вознаграждение.
    ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА цена за труд (за использование услугтруда), измеряемая в единицу времени неделю или месяц.

    Безработица исключает из общественного производства людеи рабочего возраста, относящихся к трудоспособному населению ( экономически эффективных).
    Безработныи это человек, не имеющии заработка и жи вущии на пособие по безработице. Оно представляет собои раз новидность государственных пособии по социальному обеспе чению населения и формируется за счет отчислении в то время, когда человек имел работу, в страховои фонд на слу чаи потери работы. В разных странах пособие по безработице составляет, как правило, от 1/2 до 2/3 заработка. Исключени ем являются две страны Россия, где самые низкие пособия, и Нидерланды, где самые высокие пособия.

  10. Труд-сознательная деятельность человека направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
  11. Поэтому считаю, что прав был и Конфуций с мыслью о том, что учитель и ученик растут вместе, и Сенека, утверждавший, что учитель, уча других, учится сам.
    И каждый час, и каждую минуту
    О чьих-то судьбах вечная забота.
    Частицу сердца отдавать кому-то.
    Такая вот у нас с тобой работа!
    Итак, высказывание Конфуция я понимаю следующим образом: от педагога требуется постоянное самообразование, но, постигая новое, он должен всегда соотносить это с тем, что ему уже известно, накоплено минувшими поколениями, создано предшественниками. Зачастую многое из того, что воспринимается нами как инновации, уже когда-то внедрялось, обсуждалось. Этот опыт нужно учитывать в своей работе.
    В народе говорят: новое это хорошо забытое старое. Трудно не согласиться с народной мудростью. Именно так прослеживается неразрывная связь времен и поколений, складываются традиции и преемственность, остается историческая память, без которой любое общество обречено на вымирание. Думаю, мало найдется смельчаков поспорить с очевидной истиной.
    Пред судьбой преклоняю колени,
    Быть учителем — это прекрасно!
    Вс пройдет, не изведает тленья.
    Лишь любовь, над которой не властны,
    Ни года, ни беда, ни обида,
    Вс до времени скрыто, но верьте,
    У учителя только для вида
    Разделилось на четверти сердце.
    Входит в класс не ценитель покоя,
    Не заученных правил хранитель…
    Только сердце, пылая любовью,
    Может выстрадать званье ,,Учитель.

    Американский мыслитель и писатель Эмерсон говорил: учитель-это человек, умеющий превращать трудные вещи в легкие. С этим высказываем я полностью согласна. Ведь учитель это разъяснитель и толкователь, он трудные и нелегкие вещи разбирает по полочкам, на ряд мелких трудностей и делает их доступными в познании для ребенка и открытия им нового. Применяя различные методы, формы и технологии, учитель как великий волшебник способен трудные вещи превратить в лгкие.
    Учитель — это профессия, которая никогда не дат тебе расслабиться. Ты всегда в поиске. В поиске подходов, ключиков к ребячьим душам; в поиске различных и самых оптимальных методик преподавания; в поиске новых современных образовательных технологий; в поиске самого себя. Это трудная профессия. Учитель должен быть таким человеком, который первым сможет ответить на все вопросы. Именно в нм все должны черпать силу, достойную внимания и уважения. Однако это вовсе не значит, что учитель имеет право возомнить себя единственным, кто знает истину. Холодность, надменность, превосходство всезнающего эти качества, по моему глубокому убеждению, просто несовместимы с понятием настоящий учитель. Поэтому считаю, что прав был Конфуций с мыслью о том, что учитель и ученик растут вместе, и Сенека, утверждавший, что учитель, уча других, учится сам. Учителем быть непросто. Надо всегда быть на высоте и идти в одну ногу с современным миром, быть на одной волне с молоджью. Это профессия ответственная. Именно он, учитель, закладывает в маленьком человечке ту прочную основу, на которой впоследствии ребнок
    будет строить свою жизнь.
    И каждый час, и каждую минуту
    О чьих-то судьбах вечная забота.
    Частицу сердца отдавать кому-то.
    Такая вот у нас с тобой работа!
    Учитель дат первые представления о многих вещах в жизни. Учитель-друг ведт юного птенца по этой жизни, готовя к трудностям. А они встретят его после вылета из милого и уютного гнезда, в котором он привык беззаботно жить в течение всех школьных лет. И именно учитель должен подготовить ребнка к настоящей жизни, чтобы каждый, выйдя из стен школы, смог легко и быстро ворваться во взрослую самостоятельную жизнь без каких бы то ни было потрясений и разочарований, чтобы сумел найти сво место в обществе. Пред судьбой преклоняю колени,
    Быть учителем — это прекрасно!
    Вс пройдет, не изведает тленья.
    Лишь любовь, над которой не

  12. Труд это: работа человеком например быть строителям
  13. это деятельность человека например строительство
  14. Труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает…
  15. Труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели 1.

    Как экономическая категория труд представляет собой один из факторов производства.

    В историческом материализме труд рассматривается как фундаментальный способ человеческой жизни, как клеточка всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления.

    Продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми производственные отношения.

    Труд бывает добровольным, вынужденным и принудительным (например, рабство). В чм же заключается отчуждение труда?

    Во-первых, в том, что труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежащим к его сущности; в том, что он в свом труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духовные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя самим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя. У себя он тогда, когда он не работает; а когда он работает, он уже не у себя. В силу этого труд его не добровольный, а вынужденный; это принудительный труд. Это не удовлетворение потребности в труде, а только средство для удовлетворения всяких других потребностей, но не потребности в труде. Отчужднность труда ясно сказывается в том, что, как только прекращается физическое или иное принуждение к труду, от труда бегут, как от чумы. Внешний труд, труд, в процессе которого человек себя отчуждает, есть принесение себя в жертву, самоистязание. И, наконец, внешний характер труда проявляется для рабочего в том, что этот труд принадлежит не ему, а другому, и сам он в процессе труда принадлежит не себе, а другому. Подобно тому как в религии самодеятельность человеческой фантазии, человеческого мозга и человеческого сердца воздействует на индивидуума независимо от него самого, то есть в качестве какой-то чужой деятельности, божественной или дьявольской, так и деятельность рабочего не есть его самодеятельность. Она принадлежит другому, она есть утрата рабочим самого себя 3.Умственный труд править править вики-текст
    Антонио Грамши писал, что нет такой человеческой деятельности, из которой можно было бы полностью исключить долю умственного труда, нельзя отделить homo faber6 от homo sapiens7.

    В начале развития капитализма интеллигенция возникла и существовала как численно ограниченная категория лиц, обладавших досугом и достатком и осуществлявших фактическую монополию на умственный труд. Но затем духовное производство превратилось в сферу массового труда.

  16. Пред судьбой преклоняю колени,
    Учитель Какое мкое слово! Красивое слово! (из 1)
    Учитель профессия птица,.. (стихотворение)
    М. Остроградский говорил: Хорошие учителя создают хороших учеников, и с эти высказыванием нельзя не согласиться. Ведь хороший учитель- это человек, который способен одновременно быть для своих учеников лучшим другом, помощником и образцом для подражания.
    Как говорил В. О. Ключевский Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподашь и любить тех, кому преподашь.
    Любовь к детям, терпение, трудолюбие, настойчивость, чувство ответственности, требовательность, терпимость, чувство юмора, оптимизм, преданность своему делу, эмоциональность и энергичность, приятная внешность и самоотдача. Этот список можно продолжать до бесконечности. Я считаю, именно такими качествами должен обладать человек, который хочет быть хорошим учителем. Настоящий педагог способен влюбить в себя детей, вызвать желание узнавать что-то новое, вызвать интерес к учебному предмету. Я убеждена, что хороший педагог должен: любить детей, любить и хорошо знать свой предмет, непрерывно работать над собой и иметь огромный талант.
    Для того чтобы научить чему-то ребенка, недостаточно научиться самому. Недостаточно знать и хорошо делать свою работу. Нужно чувствовать ребенка, гореть любовью и желанием научить его. Только так можно добиться взаимопонимания между учеником и учителем. Сейчас одной из главной формой работы с детьми является сотрудничество. Учитель уже не оратор. Он не просто учит ребенка, не диктует ему, что и как делать. Учитель направляет ребенка, помогает ему самостоятельно найти решение. В работе учителя всегда должно присутствовать два стиля: авторитарный и демократический. Ты должен быть строгим и требовательным, но все должно быть в меру. Дети должны чувствовать, что ты такой же человек, как и они. Ты не только строгий педагог, который дает знания, но и друг, который может помочь советом или делом не только в определенной ситуации, но и в жизни.
    Однако, любовь к детям — не самый главный показатель хорошего педагога. Самообразование неотъемлемая часть учителя. Образование учителя не должно оканчиваться знаниями, которые он получил в колледже или вузе. Учителю необходимо много читать; находить новые методы и формы преподавания; постоянно повышая свою квалификацию, узнавать что-то новое для себя не только в области преподавания в целом, но и в области своего предмета преподавания.
    Только увлечнный педагог может заинтересовать детей своим делом. Каждый учитель, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же все-таки вам больше всего нравится и что лучше всего получается, надо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным.
    И каждый час, и каждую минуту
  17. спасибо

Чем интересна Роза Фарон?

Чем интересна Роза Фарон?

  1. Забыть слово смерть
    Кто только не занимался поисками ответа на эти вопросы. Увы, сказать, будто ответы уже найдены, — значило бы выдавать желаемое за действительное. И все-таки перспективы, наметившиеся в процессе поисков, предстают интригующими и заманчивыми.. .
    Феномен Розы Фарон
    Как сообщил недавно иерусалимский журнал Круг , Роза Фарон родилась 29 мая 1896 года, и сейчас ей 108 лет. Однако у нее фигура девушки, и она не только не стареет, но, наоборот, с каждым годом выглядит моложе! Обескураженные врачи всячески пытались обнаружить обман, но не нашли его. Эта женщина потрясает. Она никогда не пользовалась косметикой, не прибегала к пластическим операциям и тем не менее выглядит на 70 лет моложе своего возраста! — поражается итальянский геронтолог доктор Граза. — Ее память и ум остры и ясны. Это самый загадочный феномен, с каким мне когда-либо доводилось встречаться .
    Впервые он прочитал о Розе в газете. На фотографии — красивая молодая женщина, окруженная внуками, правнуками и 16 праправнуками! Роза Фарон выглядела моложе своей 30-летней правнучки. Проверка деятельности печени, сердца и артериального давления показала, что и все параметры у прабабушки совершенно девичьи. И, что еще удивительнее, — они намного лучше, нежели в 1960 году, когда она по какому-то пустячному поводу проходила клиническое обследование. Время словно потекло вспять.. .
    Надеясь найти разгадку в ее генетике, доктор Граза решил наблюдать за женщиной в течение длительного времени. Пока же он лишь разводит руками. А сама же виновница переполоха среди врачей объясняет все благословением свыше. Я ем абсолютно все, курю и пью больше, чем нужно. Единственное, что меня обескураживает, это страх забеременеть — смешно рожать, когда тебе за сто, и я вынуждена принимать противозачаточные пилюли…
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  2. живут же люди!

Что означает имя РЕНА ?

Что означает имя РЕНА ?

  1. возможно сокращенно от Рената…
  2. Имя Рената означает: Имя, пришедшее из латинского языка, означающее возрождающаяся . Вспыльчивость, обидчивость и своего рода максимализм, отличающие эту девочку в детстве, с годами становятся доминирующими чертами е характера. Детство Рены часто бывает нелегким, она рано привыкает к самостоятельности и к тому, что у матери нет возм жности кормить е деликатесами. Отец Рены, на которого девочка очень похожа, мало занимается воспитанием дочери, и Рена остро ощущает отсутствие направляющей мужской руки. Возможно поэтому она больше дружит с мальчиками, чем с девочками. Рената вырастает трудолюбивой, умеющей хорошо ориентироваться в жизни женщиной. Она несколько тяжеловата на подъем, но если уж возьмется за дело, ухватится за него цепко и не отпустит, пока не доведет до конца. Особенно настойчивы зимние Ренаты. В то же время эти женщины склонны предаваться мечтам, строить воздушные замки и вместе с героями романов всерьез переживать все перипетии их любовной драмы. Обиды долго не помнят, но взорваться могут по любому пустяку. Рената рано выходит замуж, быстро привыкает к роли хозяйки дома и исполняет е превосходно. Она хорошая кулинарка и не упустит возможности похвастаться своим умением перед гостями. Рената чрезвычайно общительна, у не полно друзей, с которыми она делится многими секретами семейной жизни. За исключением рожденных в летние месяцы Ренат, это, как правило, открытые люди. Если у них случается несчастье, об этом знают все вокруг. Точно так же они делятся и своими удачами, умея в то же время от всего сердца радоваться успеха других. Рената придерживается строгих моральных принципов, нечестных поступков не прощает и, если решит, что человек предал е, ничто не способно остановить е она навсегда порывает с ним все отношения. Ей явно не хватает гибкости и житейской мудрости
  3. Рена — это абревиатура

    Ранетка
    Епаная
    Наша
    Аааа пля))))

  4. опечатка имени ЛЕНА
  5. Рената (Рена) — Имя, пришедшее из латинского языка, означающее "возрождающаяся".

    Вспыльчивость, обидчивость и своего рода максимализм, отличающие эту девочку в детстве, с годами становятся доминирующими чертами е характера.
    Детство Рены часто бывает нелегким, она рано привыкает к самостоятельности и к тому, что у матери нет возм жности кормить е деликатесами. Отец Рены, на которого девочка очень похожа, мало занимается воспитанием дочери, и Рена остро ощущает отсутствие направляющей мужской руки. Возможно поэтому она больше дружит с мальчиками, чем с девочками.
    Рената вырастает трудолюбивой, умеющей хорошо ориентироваться в жизни женщиной. Она несколько тяжеловата на подъем, но если уж возьмется за дело, ухватится за него цепко и не отпустит, пока не доведет до конца. Особенно настойчивы "зимние" Ренаты. В то же время эти женщины склонны предаваться мечтам, строить воздушные замки и вместе с героями романов всерьез переживать все перипетии их любовной драмы.
    Обиды долго не помнят, но взорваться могут по любому пустяку. Рената рано выходит замуж, быстро привыкает к роли хозяйки дома и исполняет е превосходно.
    Она хорошая кулинарка и не упустит возможности похвастаться своим умением перед гостями. Рената чрезвычайно общительна, у не полно друзей, с которыми она делится многими секретами семейной жизни. За исключением рожденных в летние месяцы Ренат, это, как правило, открытые люди. Если у них случается несчастье, об этом знают все вокруг.
    Точно так же они делятся и своими удачами, умея в то же время от всего сердца радоваться успеха других. Рената придерживается строгих моральных принципов, нечестных поступков не прощает и, если решит, что человек предал е, ничто не способно остановить е — она навсегда порывает с ним все отношения. Ей явно не хватает гибкости и житейской мудрости.

  6. Возможно это Рена из довольно известного аниме "когда плачут цикады". Если смотреть по году вопроса, то именно тогда это аниме было довольно популярно. Значит можно утверждать что это именно она..
  7. Reine (читается — Peн) = по-французски значит Королева (окончание -а) — прибавлено, видимо,
    как русское окончание.

Про Германию на английском языке

Про Германию на английском языке

  1. The Federative Republic Germany (Germany, or FRG, him. Deutschland or Bundesrepublik Deutschland) state in Central Europe, borderРs Danmark, Poland, Chech, Austria, Switzerland, France, Luxembourg, Belgium and Netherlands. On north her(its) natural border form North and Baltic epidemic deathes. It Is Named on этнониму tribe германцы.

    Berlin capital and residence government; some ministry are located in Bonn. The Form of the rule parliamentary republic, the form state device symmetrical federation. The State is prepared on 16 partly independent federal lands. Germany is a member of the European Alliance, NATO and Big восьмрки, pretends on constant membership in U.N. security council.

    Федеративная Республика Германия (Германия, или ФРГ, нем. Deutschland или Bundesrepublik Deutschland) государство в Центральной Европе, граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере е естественную границу образуют Северное и Балтийское моря. Названа по этнониму племени германцы.

    Берлин столица и резиденция правительства; некоторые министерства расположены в Бонне. Форма правления парламентская республика, форма государственного устройства симметричная федерация. Государство разделено на 16 частично независимых федеральных земель. Германия является членом Европейского Союза, НАТО и Большой восьмрки , претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.

Где и от чего умер наполеон

Где и от чего умер наполеон

  1. Французский император Бонапарт
    Французский император Бонапарт, сдавшийся англичанам в надежде на их великодушие, был сослан на край света остров Святой Елены. Этот небольшой вулканический массив расположен в южной части Атлантического океана, и за его пределы Наполеону не позволено было удаляться. Три тысячи офицеров и рядовых не спускали глаз с пленника. Он прибыл на остров 15 октября 1815 года и умер там 5 мая 1821-го. По тогдашней официальной версии от язвы желудка, на что вроде бы указывали результаты вскрытия тела императора. В 1952 году впервые были опубликованы мемуары бывшего слуги Наполеона Людовика Маршана, который был уверен, что смерть настала от рака желудка. Кстати, по поводу рака Бонапарт не сомневался и сам, так как его отец скончался именно от этой болезни. Не случайно император говорил: Рак это Ватерлоо, попавшее внутрь…

    Однако в 1960-е годы мир облетела сенсация: Наполеон скорее всего был умышленно отравлен! Причиной для обсуждения проблемы послужили результаты досконального исследования нескольких волос Наполеона. В 1965 году их изучали английские атомщики, затем другие специалисты. Инициатором всего этого был шведский дантист Форшуфвуд, опубликовавший свою книгу Был ли Наполеон отравлен? . Все проблемы, связанные со здоровьем императора, автор списал на мышьяк, ведь данные точнейших экспериментов подтвердили, что в волосах, а значит, и в организме в целом этого токсичного элемента гораздо больше нормы.

    Кому же понадобилась преждевременная смерть Бонапарта? Форшуфвуд убеждал: французскому графу Монтолону, который тоже отправился на остров, причем с женой. Он бежал туда якобы от своих кредиторов и ареста за большие долги или чтоб быть агентом восстановленной монархии и мстил за интимную связь своей супруги с императором, а еще чтоб завладеть большой частью императорского наследства. Дескать, не случайно Монтолон записал в своем дневнике 5 декабря 1821 года: Ему осталось жить не более полугода…

    Есть гипотеза, что граф каждый раз подсыпал яд в бутылки с вином, которое пил император. Усилившиеся от этого боли в желудке доктора лечили хлористой ртутью давали как слабительное. Это лишь усугубило состояние больного, когда в сироп Наполеону начали добавлять миндальное молочко, содержащее, как известно, синильную кислоту. Получалась опасная гремучая смесь. Говорят, когда Наполеон излагал свою последнюю волю, боли в его теле вроде бы поутихли, словно перестали давать отраву.

    Но многие исследователи засомневались в насильственной смерти, так как окись мышьяка в малых дозах прописывалась в то время как стимулирующее средство, а условия жизни Наполеона на острове могли заставить его злоупотреблять снадобьем. Потому-то и наступали побочные эффекты: тошнота, головные боли, обмороки, слабость ног и рук. Именно этот мышьяк и выявили в 1960-е годы в волосах. С другой стороны, считается, что насильственная смерть Наполеона не отвечала бы интересам ни Англии, ни монархической Франции, так как нанесла бы ущерб их репутации. Что касается графа, то он до смерти был убежденным бонапартистом.

  2. Болел он раком простаты
  3. в ссылке на острове от отсутствия Елены)))
  4. По-моему на отрове Святой Елены, от одиночества)))
  5. на острове святой Елены отравили мышьяком
  6. Язва Желудка

Что такое филигрань? Какая она бывает?

Что такое филигрань? Какая она бывает?

  1. Один из древнейших видов художественной обработки металла — скань (происходит от древнерусского "скать" — свивать) , или, как ещ называют эту разновидность ювелирной техники, филигрань, что значит зерно и нить, поскольку узор выполняется не только из витой проволоки, но и с использованием мельчайших металлических шариков — зерни.
    В наиболее древних произведениях филигранного искусства преобладает зернь. Изделия с зернью типичны для скифского искусства в 10 и 11 вв. : нередко изделия сплошь покрывались мелкой зернью.

    С 12 в. в филиграни преобладает проволочный узор, главным образом в виде спиральных завитков. С 13 в. появляются ажурная, многоплановая (сложная) , рельефная филигрань.
    В 16-17 вв. скань становится полихромной: в композицию изделий включаются многие неметаллические материалы, искусно увязанные со сканью (эмаль, стекло, драгоценные камни, а также резное дерево и кость) .

    В 18-19 вв. наряду с уникальными золотыми и серебряными крупными ажурными изделиями распространились и мелкие бытовые изделия из серебра туалетные принадлежности, коробочки, вазочки и т. п.

    В конце 19 начале 20 вв. с филигранной обработкой выпускаются уже и церковная утварь, и оклады икон.

    Различают большое разнообразие видов и разновидностей филиграни
    Напайная филигрань (скань) художественная обработка, когда узор из проволоки (гладкой или сученой) , а также зернь напаивают непосредственно на листовой металл. Напайная филигрань имеет следующие разновидности: Фоновая, или глухая, филигрань.
    Просечная, или выпильная филигрань.
    Рельефная филигрань по чеканке .
    Ажурная филигрань обработка, при которой узор, состоящий из элементов, выполненных из проволоки, спаивается только между собой, без фона, образуя как бы кружево из металла, а применяемую в этом случае зернь напаивают на это кружево. Ажурная филигрань имеет следующие разновидности: Плоская ажурная филигрань.
    Ажурная филигрань с эмалью, Скульптурно-рельефная ажурная филигрань.
    Многоплановая, или сложная, филигрань.
    Объемная филигрань к ней относятся объемные предметы, выполненные сканной техникой, вазы, кубки, подносы, ларцы, коробки, объемные фигурки зверей, птиц, архитектурные формы и т. д. Их изготовляют из отдельных частей, которые затем монтируют в целую композицию.
    P.S.Иногда в одном предмете умело используется несколько разновидностей филиграни. Фоновая, глухая и напаянная филигрань может быть качественно репродуцирована посредством литья, штампа или гальванопластики. Технику филиграни используют с применением как драгоценных, так и цветных металлов и сплавов.

  2. Филигрань (скань) — один из древнейших видов художественной обработки металла. Название филигрань происходит от двух латинских слов — "филюм" (нить) и "гранум" (зерно) . Слово "скань" древнеславянское и означает свить, скрутить. И то и другое названия указывают на особенность этого вида обработки металла.
    Филигрань
    (итал. filigrana, от лат. filum нитка и granum зерно) , русская скань (от древнерус. скать сучить, свивать) , вид ювелирной техники. В Ф. из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки (гладкой или свитой из нескольких нитей и затем обычно сплющенной) выполняются узоры ажурные (отдельные элементы соединяются пайкой) или напаянные на металлический фон. Ф. часто сочетается с зернью или эмалью. Она придат изделиям лгкий и изящный, декоративно выразительный облик. Ф. была известна в государствах Древнего Востока, Древней Греции, Этрурии, Древнем Риме, затем распространилась в Средней Азии, на Ближнем Востоке, Кавказе, в странах Балканского полуострова, Западной Европы и других. Рус. Ф. известна с 910 вв. ; высоким качеством отличается Ф. 1213 вв. ; 15 в. время расцвета московской Ф. В 1819 вв. изделия с Ф. производились во многих художественных центрах России. В сов. время Ф. широко используется в художественной промышленности изделия Красносельского ювелирного завода в Костромской обл. , Мстрской художественной фабрики "Ювелир" (с 1937) во Владимирской области, Ереванского ювелирного завода и многих др. . Наряду с ювелирными украшениями изготовляются ажурные филигранные вазочки, подстаканники, миниатюрная скульптура и пр

    ФИЛИГРАНЬ 1. То же, что водяной знак.

    2. Проволочная сетка, используемая для получения водяных знаков.

    3. Накладные металлические украшения на книжном переплете.

    Бывает :напайная, ажурная, обьемная

10 Заповедей библии по порядку

10 заповедей библии по порядку

  1. Десять заповедей предписания, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны самим Богом Моисею, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта (Исх. 19:10-25).

    Десять заповедей содержатся в Пятикнижии в трх версиях.
    Приведу здесь одну из них:
    1. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

    2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им;

    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь (Бог твой) без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

    4. Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой, ) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его) .

    5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    6. Не убивай.

    7. Не прелюбодействуй.

    8. Не кради.

    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его, ) ни всего, что есть у ближнего твоего.

    другие версии Вы можете почитать здесь

  2. 1. Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.

    2. Не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.

    3. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.

    4. Помни день покоя, чтобы проводить его свято; шесть дней трудись и совершай в них все твои дела, а день седьмой день покоя да будет посвящен Господу Богу твоему.

    5. Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.

    6. Не убивай.

    7. Не прелюбодействуй.

    8. Не кради.

    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.

  3. норм
  4. эм
  5. потира
  6. нормас
  7. помогли
  8. Десять заповедей предписания, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны самим Богом Моисею, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта (Исх. 19:10-25).

    Десять заповедей содержатся в Пятикнижии в трх версиях.
    Приведу здесь одну из них:
    1. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

    2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им;

    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь (Бог твой) без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

    4. Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой, ) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его) .

    5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    6. Не убивай.

    7. Не прелюбодействуй.

    8. Не кради.

    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его, ) ни всего, что есть у ближнего твоего.

  9. Раб у нас не человек получается, а хозяйство какое то. (((((
  10. Десять заповедей содержатся в Пятикнижии в трх версиях.
    Приведу здесь одну из них:
    1. Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.

    2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им;

    3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь (Бог твой) без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

    4. Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой, ) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его) .

    5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

    6. Не убивай.

    7. Не прелюбодействуй.

    8. Не кради.

    9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

    10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его, ) ни всего, что есть у ближнего твоего.

  11. пика
    чу

Как влияет влажность на температуру помещения?

Как влияет влажность на температуру помещения?

  1. Влияние влажности на организм человека неразрывно связано с температурой воздуха. Большая влажность воздуха усиливает неблагоприятное воздействие как высоких, так и низких температур.

    При температуре воздуха выше 25 С большая влажность способствует перегреванию организма вследствие затруднения отдачи тепла путем испарения воды с поверхности кожи. Даже при отсутствии видимого потоотделения (при 1520С) человек теряет через кожу около 0,40,6 л воды в сутки и с выдыхаемым воздухом 0,30,4 л. В результате перегревания наблюдаются ухудшение самочувствия, ощущение тяжести и духоты, понижается работоспособность и т. д.

    Нормальная относительная влажность в жилых помещениях в зависимости от температуры колеблется от 30 до 60 %. При температуре воздуха 1620 С для людей, находящихся в покое, нормальная влажность составляет 4060 %; при температуре выше 20 С или ниже 15 "С, а также при физической работе она не должна превышать 30-40%.

    Для поддержания нормальной влажности воздуха в помещениях необходимо соблюдать нормы вентиляции, площади и объема, изолировать стены зданий от грунтовой воды, не производить в комнатах какие-либо работы, увеличивающие сырость (приготовление пищи, стирка белья) .

    Значительная влажность в сочетании с низкой температурой воздуха способствует охлаждению организма. Это объясняется тем, что теплоемкость водяных паров больше теплоемкости воздуха, поэтому на нагревание холодного сырого воздуха расходуется больше тепга. В результате выпадение влаги из воздуха кожа и ткани одежды увлажняются и становятся более теплопроводными (теплопроводность воды в 25 раз больше теплопроводности воздуха) . Небольшая влажность в Сибири и на горных вершинах помогает легче переносить низкую температуру воздуха. В Сочи даже при сравнительно небольшом морозе бывает холоднее из-за высокой влажности воздуха. Колебания температуры в сухом климате переносятся легче, чем в сыром.

    Продолжительное пребывание людей в сырых, плохо отапливаемых помещениях понижает сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, а также к ревматизму, туберкулезу и заболеваниям почек.

    Таким образом, сырой воздух вреден для организма как при высокой, так и при низкой температуре.

  2. Влажность влияет не на температуру, а на ее восприятие. Наоборот, Температура влияет на влажность, чем температура выше, тем влажность ниже, относительная.