Из чего делают порох? И как сделать…

Из чего делают порох? И как сделать в домашних условиях? Подскажите зарание спасибо!

  1. Нужен древесный уголь, селитра из магазина и сера из школьной лаьоратории
  2. Можно из пуль наковырять.
  3. на концентрированную серную кислоту ОСТОРОЖНО не перемешивая наливаешь азотную кислоту в нее опускаешь хлопковую вату минуты на 3потом вынимаешь промываешь и сушишь но осторожно кислоты не должны перегреваться реакция идет с выделением тепла будет нитрат целюлозы или бездымный порох
  4. Кого взрывать собрался-то, Милый? ;)))
  5. древесый уголь селитра и сера, уголь в магазине, селитра тамже, а серу лучше добывать на крупной жд развязке;)
  6. Первый и второй ответ это дымный порох, бездымный много сложнее.
  7. Если надо большой БУМ! , то лучше не порох, а ГМТД или киса.
  8. Уголь + селитра + сера
    Уголь это есть в аптеках, а все остальное в магазинах где продают удобрения
  9. Лучше учиться!! ! Пороходел

Что такое АЦП?И для чего оно нужно?

что такое АЦП?И для чего оно нужно?

  1. АЦП—аналого-цифровой преобразователь. Применяется для
    превращения аналогового (непрерывного) сигнала (звук, изображение, и т п) в цифровой код.
    Нужен для того, чтобы цифровое устройство, например ПК, могло бы распознать аналоговую информацию.
  2. АЦП — аналогово-цифровой преобразователь . Как следует из названия, он служит для преобразования аналогового сигнала в цифровой чтобы далее в этом виде сигнал был обработан процессором, например . Применяется в измерительной технике, звуковой технике …плин …да везде применяется
  3. Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, ADC) устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал) . Обратное преобразование осуществляется при помощи ЦАП (DAC) (цифро-аналогового преобразователя) .

    Как правило, АЦП электронное устройство, преобразующее напряжение в двоичный цифровой код. Тем не менее, некоторые неэлектронные устройства, такие как преобразователь угол-код, следует также относить к АЦП.

  4. АЦП — аналого-цифровой преобразователь.
    предназначен для преобразования аналогового сигнала в цифровой.
  5. аналого — цифровой преобразователь идет для преобразования понятного для тебя звука, например песни в тот что понятен компу плееру.
    чем выше частота тем лучше.
    а чтоб проверить что это такое и как работает.
    представь себя в стране где не знаеш языка и все для тебя немые и общаються касаниями ачп будет переводчико в виде микросхемы в твоей голове и все жители этой страны станут говорить с тобой как на родном для тебя языке

Благодаря чему светятся трассирующие пули?

Благодаря чему светятся трассирующие пули?

  1. Трассирующие пули появились тоже до 1914 г. Они дают огненный или дымный след и тем позволяют корректировать стрельбу, что особенно важно при стрельбе по авиации и в темноте. Французская и английская трассирующие пули бывают удлиненных размеров, сзади имеют углубление размером от 1/3 до 1/2 длины пули, в углубление впрессован специальный состав, горящий белым, красным или зеленым огнем.
    Первоначальная видимость следа пули едва достигала 300-400 м. В конце войны (1918 г. ) видимость была увеличена до 1000 м. В пулях со свинцовым сердечником трассирующий состав помещают в стаканчике, чтобы сердечник не плавился от высокой температуры горения состава. Подобное устройство имеет английская трассирующая пуля. Зажигается состав в пуле пороховыми газами заряда.

    В зависимости от цвета состав пули изменяется
    СМ. http://www.pirotek.info/Povders/trasiruuscieisignalnue.htm

  2. Там специальная горючая смесь в хвостовике пули .. загорается при выстреле и горит..
  3. онипустотелые. внутри специальный состав который восламеняется в момент выстрела и горит в полете
  4. в рожок с потронами заряаюся через один боевой . один трассер, внури пули пустота напоненая порохом горит внутри как бегальский огонь
  5. Благодаря фосфорной смеси, которая наносится на заднюю е часть…
  6. От обыкновенных пуль они отличаются тем, что сердечник укорочен, а позади него вставляется стаканчик, содержащий трассирующий (светящий, дымовой) состав, воспламеняющийся при выстреле и сгорающий на полете пули; сзади стаканчик прикрывается колечком с отверстием, размеры которого влияют на скорость сгорания состава. В некоторых образцах трассирующих пуль (например, в 5,45-мм трассирующей пуле) взамен стаканчика с пиротехническими составами применяется шашка из спрессованного пиротехнического состава, размещенная непосредственно в оболочке пули. В сплошной пуле трассирующий состав запрессовывается в гнезде в хвостовой части пули. Для обеспечения воспламенения ближе к хвостовой части запрессовывается обыкновенно состав несколько иной рецептуры, чем основной состав. Стрельба трассирующими пулями чередуется со стрельбой обыкновенными пулями, что обеспечивается соответствующим снаряжением магазинов и лент.

ТРАНЗИСТОР КТО СКАЖЕТ ЕГО ЗАМЕНУ

ТРАНЗИСТОР КТО СКАЖЕТ ЕГО ЗАМЕНУ

  1. Ссылка на data sheet 1803DHI http://kazus.ru/datasheet-download/53880/
    аналог 1803DFX, BU508DFI,
    Ссылка на data sheet BU508DFI http://www.datasheetcatalog.com/catalog/p204920.shtml
  2. Мало вероятно что вам кто то здесь даст ответ на такой вопрос, все чем могу помочь — вот ссылка на его характеристики в даташите:
    http://kazus.info/datasheets/search/go/?query=1803dhinohistory=1h=1

    Там же можете найти что то с похожими характеристики, думаю они не критичны по передаче, удачи.

Что такое магнит? из чего он сделан

что такое магнит? из чего он сделан

  1. Магнитом в просторечии, как правило, называют вещества-ферромагнетики.
    К ферромагнитным веществам относятся четыре химических элемента железо, кобальт, никель и гадолиний, а также большое число различных сплавов и химических соединений.
    Отличительное свойство ферромагнетиков очень большая магнитная проницаемость М. Кроме того, ферромагнетики обладают уникальной способностью сохранять намагниченное состояние и после того, как намагничивающее поле выключено. Поэтому из ферромагнитных веществ можно изготовлять постоянные магниты.
    Ферромагнетизм появляется только тогда, когда соответствующее вещество находится в критическом состоянии. Для каждого вещества имеется определенная температура (точка Кюри) , выше которой ферромагнитные свойства исчезают и ферромагнетик превращается в обычный парамагнетик (вещества которые ведут себя подобно железу, т. е. втягиваются в магнитное поле) .
    Магнитная проницаемость вещества зависит от внешнего магнитного поля. Вначале М растет с увеличением В0, затем достигает максимума, начинает уменьшатся, стремясь в случае сильных полей к 1. М =В/В0=(В0 + 1)/В0=1+В1/В0
    При намагничивании и размагничивании ферромагнетика индукция В как бы отстает от В0. Это отставание В от В0 называется явлением гистерезиса. Ферромагнетики с узкой петлй гистерезиса называют мягкими, их используют для изготовления сердечников, трансформаторов, генераторов, двигателей, где ферромагнетик подвергается частым перемагничиваниям.
    Ферромагнетики с широкой петлй гистерезиса называют жесткими и используют для изготовления постоянных магнитов, широко применяемых в автоматике, радиотехнике, технике ЭВМ. В радиотехнике широко применяются магнитомягкие материалы со свойствами полупроводников так называемые ферриты (соединения оксидов железа с оксидами других металлов) .
    Магнитожесткие материалы используют для записи и хранения звука или другой информации.
  2. это металлический предмет сделаный из магнитной руды
  3. sdes, ochen vsio horosho skazanno o magnitah =)

    http://www.magnetikym.ru/article.php?aid=7

  4. Магниты — это класс определнных веществ, способных притягивать или отталкивать предметы, причм только те, которые являются подверженными подобному притяжению — например, некоторые металлы. Притяжение или отталкивание обуславливают полюса. Если полюса одноимнные — возникает отталкивание, если разноимнные — притяжение. Причм любому магниту свойственны магнитные линии, идущие от северного полюса — к южному.
  5. это объект, сделанный из определенного материала, который создает магнитное поле. Каждый магнит имеет, по крайней мере, один "северный" (N) и один "южный" (S) полюс
  6. набери свой вопрос в поисковике.
  7. Из сплавов некоторых элементов, генетика которых с статическом состоянии способна возбудить окружающую нас плазму или нулевую энергию нашей Вселенной. Почитайте источник. Могу дать.
  8. Вопрос не хилый.. . 4000 символов, отведнных на ответ не хватило бы, даже если бы я знал чем их всех заполнитить.

    Короче состоит вещество из атомов. Атомы в металле упорядочены в кристаллическую рештку. Каждый атом имеет собственный магнитный момент — зависит от типа атома. Магнитные моменты и структуры выстраиваются не просто так, а определнным образом. С одной стороны они упорядочиваются так, что минимизируется некоторый функционал энергии. Взаимной энергии. С другой стороны их разупорядочивает хаотическое тепловое движение.

    Что в итоге получится — зависит от температуры, типа вещества и рештки — получаются разные фазовые состояния.

    Металл может в итоге проявлять диамагнитные, парамагнитные, ферромагнитные или вообще сверхпроводящие свойства.
    Собственно, все вещества по сути диамагнетики. Но если возникают другие эффекты, перечисленные выше, они действуют гораздо сильнее диамагнетизма и он на их фоне не заметен.

    Вот вещество, которое проявляет ферромагнитные свойства — это и есть магнит ( в общем случае ).
    Хим. состав может быть разный, но обычно на основе железа и близких ему элементов.
    Ну, дальше см. ответ Зелнкина

    gt^.^lt

  9. Это такая Х, которая притягивает новые монетки номиналом 10 копеек)))))))

Подскажите что это за оператор сети +7951 ?

подскажите что это за оператор сети +7951 ?

  1. ТЕЛЕ 2
  2. TELE 2

    100%

  3. utel -это 100% У меня номер телефона 8951936….это не теле 2
  4. теле 2 помоему в Воронеже есть
  5. У нас в татасране +7951 это татинком
  6. Tele 2
  7. теле2
  8. Можете определить, введя номер в таблицу на сайте: http://old.mtt.ru/info_def/?sort=def=1800000659abx=subject=standart=datefrom=group=operator=
  9. Мало чисел написал, а так вот:
    ОператорРегионКод DEFНумерацияДата
    ЗАО "Белгородская Сотовая Связь"Белгородская область951с 1300000
    по 159999920.06.2006
    ЗАО "Белгородская Сотовая Связь"Белгородская область951с 7600000
    по 769999927.11.2006
    ЗАО "Вотек-Мобайл"Воронежская область951с 8500000
    по 879999923.07.2007
    ЗАО "Вотек-Мобайл"Воронежская область951с 5400000
    по 569999928.07.2006
    ОАО "Вымпел-Коммуникации"Иркутская область951с 7300000
    по 759999912.12.2006
    ОАО "Вымпел-Коммуникации"Иркутская область951с 1000000
    по 129999924.05.2006
    ОАО "Дальсвязь" Камчатский ф-лКамчатский край951с 2900000
    по 291999923.06.2006
    ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь"Кемеровская область951с 5700000
    по 619999922.06.2006
    ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь"Кемеровская область951с 1600000
    по 189999906.06.2006
    ЗАО "Сотовый Телефон Кузбасса Джи Эс Эм"Кемеровская область951с 2200000
    по 229999912.10.2006
    ОАО "Уралсвязьинформ"Курганская область951с 2620000
    по 277999926.06.2006
    ЗАО "Курская Сотовая Связь"Курская область951с 0700000
    по 089999917.07.2007
    ЗАО "Курская Сотовая Связь"Курская область951с 3100000
    по 339999905.06.2006
    ОАО "Облком"Ленинградская область951с 6400000
    по 659999921.09.2006
    ЗАО "Липецк-Мобайл"Липецкая область951с 3000000
    по 309999929.05.2006
    ОАО "Дальсвязь" Магаданский филиалМагаданская область951с 2920000
    по 294999922.06.2006
    ЗАО "Мурманская Мобильная Сеть"Мурманская область951с 2950000
    по 297999919.09.2006
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Нижегородская область951с 9000000
    по 919999930.10.2006
    ЗАО "Новгородские Телекоммуникации"Новгородская область951с 7200000
    по 729999930.11.2006
    ЗАО "Сибирская Сотовая Связь"Омская область951с 4000000
    по 429999906.06.2006
    ЗАО "Оренбург GSM"Оренбургская область951с 0300000
    по 039999927.11.2006
    ОАО "Уралсвязьинформ"Пермский край951с 9200000
    по 959999921.12.2006
    ОАО "Новая Телефонная Компания"Приморский край951с 0000000
    по 029999901.01.2000
    ОАО "Алтайсвязь"Республика Алтай951с 3440000
    по 346999901.09.2008
    ОАО "Уралсвязьинформ"Республика Башкортостан951с 2780000
    по 279999901.08.2007
    ОАО "Сибирьтелеком" ф-л Республики БурятияРеспублика Бурятия951с 6200000
    по 639999911.12.2006
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Республика Мордовия951с 3400000
    по 343999905.06.2006
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Республика Мордовия951с 0500000
    по 059999915.11.2006
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Республика Татарстан951с 8900000
    по 899999911.09.2007
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Республика Татарстан951с 0600000
    по 069999906.04.2007
    ЗАО "РП Технологии"Республика Удмуртия951с 1900000
    по 219999923.05.2006
    ЗАО "Ростовская Сотовая Связь"Ростовская область951с 4900000
    по 539999927.06.2006
    ЗАО "Ростовская Сотовая Связь"Ростовская область951с 8200000
    по 849999918.12.2006
    ОАО "Санкт-Петербург Телеком"Санкт-Петербург951с 6600000
    по 689999921.09.2006
    ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"Саратовская область951с 8800000
    по 889999912.10.2007
    ЗАО "Смоленская Сотовая Связь"Смоленская область951с 6900000
    по 719999915.09.2006
    ЗАО "Ульяновск GSM"Ульяновская область951с 0900000
    по 099999923.07.2007
    ОАО "Уралсвязьинформ"Ханты-Мансийский АО951с 9600000
    по 973999901.08.2007
    ОАО "Уралсвязьинформ"Ханты-Мансийский АО951с 9740000
    по 981999901.08.2007
    ОАО "Уралсвязьинформ"Челябинская область951с 4300000
    по 439999903.08.2006
    ООО "Челябинская Сотовая связь"Челябинская область951с 4400000
    по 489999926.06.2006
    ООО "Челябинская Сотовая связь"Челябинская область951с 7700000
    по 819999919.10.2006
    ОАО "Уралсвязьинформ"Челябинская область951с 2300000
    по 261999926.06.2006
    ОАО "Уралсвязьинформ"Ямало-Ненецкий АО951с 9820000
    по 996999921.12.2006
    ЗАО "Ярославль-GSM"Ярославская область951с 2800000
    по 289999928.08.2006

Что такое хлестаковщина из комедии ревизор?

что такое хлестаковщина из комедии ревизор?

  1. Хлестаковщина — это стремление сыграть роль выше своей собственной, выглядеть значительным на пустом месте.
  2. Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.

    Поведение Хлестакова поражает всех чиновников уездного города. По их мнению, ревизор очень хитер и изворотлив и с ним нужно держать ухо востро. Характерно, что никому и в голову не пришло, что Хлестаков просто отчаянный враль. В каждой из создавшихся ситуаций он ведет себя как гениальный актер. Можно себе представить, как трудно было театральному актеру, впервые исполнявшему роль Хлестакова, актера, играющего ревизора. Хлестакова не следует расценивать как злого или жестокого человека. Сам по себе он совершенно безвреден, и окружающие могут сделать из него что угодно: хоть инкогнито из Петербурга, да еще с секретным предписанием, хоть ничтожного столичного чиновнишку.

    Своеобразие характера, точнее, отсутствия характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о прошлом и раздумье о будущем. Хлестаков сосредоточен на настоящей минуте, и в пределах этой минуты способен достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. Среди целиком списанных с натуры уездных чиновников этот абсолютно вымышленный персонаж производит незабываемое впечатление. Наверное, можно сказать, что для уездных чиновников такое страшное событие, как приезд ревизора из столицы, было похоже на своеобразный праздник: жутковатый, но интересный. Хлестаков им страшен и вызывает их восхищение уже тем, что он на вид вовсе не похож на человека, способного жестоко карать виновных.

    Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе Хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона. Хлестаков с удовольствием употребляет ради красоты слога подхваченные от кого-то и дурно понятые французские словечки, штампы тогдашней художественной литературы. В то же время в Речи Хлестакова встречаются и вульгарные выражения. Гоголь сделал реплики Хлестакова отрывистыми: этот пер-сонаж духовно нищ и совершенно неспособен на чем-либо остановить свое внимание. Современник Гоголя Аполлон Григорьев дал характеристику этого персонажа: "Хлестаков, Как мыльный пузырь, надувается под влиянием благоприятных обстоятельств, растет в собственных глазах и глазах виновников, становится все смелее и смелее в хвастовстве… "

    Влияние комедии "Ревизор" на российское общество было огромным. Фамилия Хлестаков стала употребляться как имя нарицательное. А хлестаковщиной стали называть любое безудержное фразерство, ложь, беззастенчивое хвастовство в сочетании с крайней несерьезностью. Гоголю удалось проникнуть в самую глубину русского национального характера, вы. удив оттуда образ лжеревизора Хлестакова.

    По мнению автора бессмертной комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.

  3. Такое явление, как хлестаковщина, было вызвано тем политическим и социальным строем, в котором жил и сам Гоголь. В этой комедии мы видим всю боль автора, который болеет за Россию и не может безучастно смотреть на те злоупотребления, которые царят в чиновническом кругу. Гоголя окружало общество, где правили жадность, трусость, ложь, подражание, ничтожество интересов, пренебрежение учебой и люди, готовые на любые подлости для достижения своей цели, готовые утопить все и всех, общество, где преклонялись не перед умом, а перед богатством. Все это и породило такое явление, как хлестаковщина. Хлестаковщина это уже не ассоциация с самим Хлестаковым, а само явление, которое его породило. Люди, похожие на Хлестакова, были и будут всегда, но их цели и меры меняются с течением времени. Гоголь отобразил извечные проблемы России и соединил их в образе Хлестакова и чиновничества. Гоголь понимал, что изменить он ничего не может, он хотел лишь обратить наше внимание на эти проблемы. Против всего этого невежества выступают умные и образованные люди, однако их слишком мало, и они не могут многого добиться в жизни, так как всем в мире управляют такие, как Хлестаков или городничий.
  4. что же такое хлестаковщина? Она является производной от имени главного героя произведения- Хлестакова.

    Хлестаков- молодой человек, плут, мошенник, любитель покутить и, поэтому у него почти никогда не было денег, какого же было его удивление, когда ему все начали давать деньги и всячески его опекать. Разгадка крылась в том, что его приняли за ревизора, который должен был приехать и проверить результаты деятельности городского правления. Характерной и наиболее значительной чертой характера Хлестакова является вранье, с помощью которого он заставляет трепетать местных чиновников перед его, ничего не значащей персоной. Однако, несмотря на всю эту никчемность, у Хлестакова хватает ума удалиться победителем, оставив в дураках городничего и его приближенных. Сделал он это с подсказки своего слуги- Осипа. Возможно, Хлестакова даже можно рассматривать, как отчасти положительного героя, потому что зло было наказано, а Хлестаков удалился победителем. Плохо же то, что Хлестаков почувствовал себя безнаказанным и сможет в будущем и дальше играть на страхах чиновников- взяточников.

PCR406 Что это транзистор семистр теристор …

PCR406 Что это транзистор, семистр, теристор…

  1. Это тиристор
    http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=39711
  2. тиристор даташиит смотрите на http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/82916/UTC/PCR406.html
  3. Это тиристор

Как определить номер симкарты…

как определить номер сим-карты МТС? баланс отрицательный

  1. Вот *123#
  2. Набираете *100*4#
  3. во многих телефонах есть в меню "мой номер" находим такой телефон и все или запрос отправить на дозвон

ЭКРАН ТЕЛЕФОНА переодически мигает!

ЭКРАН ТЕЛЕФОНА переодически мигает!

  1. попробуй выключить, а потом опять включить — это перезагрузка для телефона как для компьютера. может в ремонт отдать или подарить себе на новый год новый? так более приятно.
  2. ему скучно …
  3. не знаю что это за тлф. Но похоже это датчик света. Освещенность меняется?
  4. выгорел один из кондицаторов дисплея. если телефон не вскрывался — гарантийный случай.
  5. Нужно провести диагностику в сервисном центре.
  6. он с тобой заигрывает)
  7. таже проблема у меня сегодня возникла ((
  8. Попробу сделать RESET,вернись к стандартным установкам…
  9. выкинь телефон, мне помогло-мигать перестал.

Явление и закон эдс самоиндукции

явление и закон эдс самоиндукции

  1. САМОИНДУКЦИЯ, возникновение эдс индукции в проводящем контуре при изменении в нм силы тока; частный случай индукции электромагнитной. При изменении тока в контуре меняется поток магнитной индукции через поверхность, ограниченную этим контуром, в результате чего в нм возбуждается эдс — эдс С. Направление эдс С. определяется Ленца правилом, т. е. при увеличении тока в цепи эдс С. препятствует возрастанию тока, а при уменьшении
    тока — его убыванию. Т. о. , С. подобна явлению инерции в механике. Эдс С. ft. пропорциональна скорости изменения силы тока i и индуктивности L контура: eL = -L di/dt.
    В электрич. цепи, содержащей постоянную эдс, при замыкании цепи сила тока за счт эдс С. устанавливается не мгновенно, а через нек-рый промежуток времени (см. Переходные процессы) , а при размыкании цепи ток не прекращается мгновенно; возникающая при размыкании цепи эдс С. может во много раз превысить эдс источника. В цепи переменного тока вследствие С. сила тока в катушке, обладающей индуктивностью, отстат по фазе от напряжения на концах
    катушки на Пи/2
    Явление С. играет важную роль в электротехнике и радиотехнике. Благодаря С. происходит перезарядка конденсатора, соединнного последовательно с катушкой индуктивности (см. Колебательный контур) , в результате в контуре
    возникают свободные электромагнитные колебания.

    Лит. : Калашникове. Г. , Электричество, М. , 1970 (Общий курс физики, т. 2).

Как в домашних условиях сделать…

как в домашних условиях сделать фейверк или взрыв пакет на новый год !?

  1. тута скачай и веселись http://help-pingvin.narod.ru/piro.djvu
  2. шашка своими руками
    http://soft-teleport.ru/online/1150849750-delaem-dymovuju-shashku.html
  3. 2 камня+смесь сурика и серебрина+ СМОТАТЬ изолентой. И об стену НА УЛИЦЕ!!!
  4. Старинный рецепт. Натртый напильником магний или сплав магния с алюминием мешаем напополам с марганцовкой. Способ поджигания разный, главное глаза держать подальше, уж очень вспышка могучая. Мы далали на кончик бенгальской свечи кулчек из фольги, заполняли этим порошком и заворачивали, получался шарик на конце свечки. Потом поджигали с другой стороны и либо втыкали в снег, либо бросали вверх когда горение подходило вплотную к фольге.
  5. в ванной комнате закрыться и подбросить вверх большую горсть сахарной пудры или муки.. . и зажечь спичку)))))
  6. подожгите газовую плиту !! Вот взрывчик то будет!!!
  7. всунуть в разетку железку)

В каком году было изобретено телевидение?

в каком году было изобретено телевидение?

  1. в 1920 году
  2. В 1911 г. профессор Петербургского Технологического университета Б. Розинг первым в мире продемонстрировал на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение
  3. Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене, сделанное Уиллоуби Смитом (англ. Willoughby Smith) в 1873 году. Изобретение сканирующего диска Паулем Нипковым в 1884 году послужило толчком в развитии механического телевидения, которое пользовалось популярностью вплоть до 1930-х годов. Основанные на диске Нипкова системы практически были реализованы лишь в 1925 г. Дж. Бэрдом в Великобритании, Ч. Дженкинсом в США, И. А. Адамяном и независимо Л. С. Терменом в СССР.

    Первый патент на используемое сейчас электронное телевидение получил профессор Петербургского технологического института Борис Розинг, который подал заявку на патентование Способа электрической передачи изображения 25 июля 1907 года. Однако ему удалось добиться только передачи на расстояние неподвижного изображения в опыте от 9 мая 1911 года. А движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.

    Первый в истории телевизионный приемник, на котором был произведен ташкентский опыт, назывался телефотом . Заявка на патентование телефота по настоянию проф. Розинга была подана Б. Грабовским, Н. Пискуновым и В. Поповым 9 ноября 1925 года. Согласно воспоминаниям В. Маковеева, по поручению Минсвязи СССР все сохранившиеся документы о телефоте были изучены на предмет установления возможного приоритета советской науки кафедрами телевидения Московского и Ленинградского институтов связи. В итоговом документе констатировалось, что работоспособность радиотелефота не доказана ни документами, ни показаниями непосредственных свидетелей. Иного мнения относительно перспектив изобретения Грабовского придерживались в США, и в романе Митчела Уилсона Брат мой, враг мой , излагающем американскую версию истории создания телевидения, именно телефот описан как предтеча современного телевидения.

    Неудивительно поэтому, что первенство в развитии электронного телевидения перешло к США. Настоящим прорывом в чткости изображения электронного телевидения, что решило в конце концов в его пользу спор с механическим телевидением, стал иконоскоп . Его изобретение было запатентовано также советским учным Семном Катаевым в 1931 году, однако американский изобретатель-эмигрант Владимир Зворыкин, ученик вс того же Розинга, смог создать работающую модель на год раньше советских учных в 1933 году.

    Имелись и другие модели электронного телевидения: изобретнные также в 1931 году диссектор Фило Фарнсворта и бегущий луч Манфреда фон Арденне, однако они не выдержали конкуренции с иконоскопом.

    Во второй половине XX века телевидение получило широкое распространение. Его роль в мире подчеркнула ООН, установив памятный день Всемирный день телевидения.

Кто придумал первый цветной телевизор?

Кто придумал первый цветной телевизор?

  1. тот кому надоел чернобелый
  2. Одна из версий:
    Оганес Адамян, изобретатель цветного телевизора, родился в 1879 г. в Баку.
    Адамян автор более 20 изобретений, главным образом в сфере телевидения. В 1907 1908гг. он получил патент на 2-цветную телевизионную систему, в 1925г. -на 3-цветный телевизор. Кроме того, в 1920г. Адамян предложил метод воспроизведения изображения на фото вместо воспроизведения на экране.

    есть ещ версии, что это
    Питер Голдмарк — американский изобретатель долгоиграющей пластинки и цветного телевизора (1906 г. р. )
    Эрнст Александерсон — шведский изобретатель, получивший всего 320 патентов, среди которых патент на радио и цветной телевизор
    Владимир Зворыкин — русский изобретатель, эмигрировал в 1919 году в США и в 1928 году получил там первый патент на цветной телевизор.

  3. Научная концепция, положенная затем в основу телевидения, появилась в конце 19-го века в виде теоретических дискуссий и практических экспериментов. Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.
    За этим последовала разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков. Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.
    В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц.

    В конце 1920-х Дженерал Электрик стал пионером в производстве телевизоров по технологии, разработанной в собственной научно-исследовательской лаборатории Эрнестом Александерсоном.
    Бэрд также начал разработку телевизионного оборудования для немецкой почтовой службы в 1929 году. В то же время Маркони вел разработку аналогичного продукта, ВВС (в то время радиовещательная компания) начала первые регулярные трансляции телевизионных программ. Годом позже ВВС стала использовать систему EMI Маркони, предпочтя ее разработке Бэрда. В Америке научно-исследовательская лаборатория RCA, возглавляемая инженером-электроником Владимиром Зворыкиным, продемонстрировала электронный телевизор в 1932 году. Его конструкция, известная как иконоскоп, была запатентована в 1923 году (Зворыкин также разработал систему цветного телевидения, которая была запатентована в 1928 году) .

    В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Он был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Этот телевизор производился в четырех версиях — трех консольных и одной настольной, которая имела 5-дюймовый экран и была известна как RCA ТТ-5. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.

    К началу 1950-х была изобретена практически реализуемая система цветного телевидения. Но прошло еще много лет, прежде чем цветное телевидение стало нормой.
    Постепенная миниатюризация технологии давала возможность уменьшить корпуса и сделать их менее навязчивыми, а размеры экранов увеличить.

    В конце 1950-х американская фирма Philco, вдохновленная запуском первого советского спутника, использовала футуристический стиль в дизайне своих телевизоров. Названный Philco Predicta, этот телевизор космической эры был одним из первых, который изменил привычный шкафообразный облик телевизора.

    10 сентября 1960 года NHK и еще четыре коммерческие телекомпании приступили к цветному телевещанию в Токио и Осаке: первым в цвете был показан популярный мультик. Хоть поначалу цветные передачи шли по одному часу в день, наступление эры цветного ТВ сомнений не вызывало. Sharp не мешкая развернул массовое производство цветных телевизоров на новом заводе в префектуре Нара (позднее этот завод получил всемирную известность как главная производственная база электронных калькуляторов Sharp).

    В 1980-х и начале 90-х телевизоры приобретают более строгий облик. Пример — большеэкранный "Тринитрон" от Sony.

    Одна из примечательных моделей 1990-х — это телевизор Jim Nature дизайна Филиппа Старка (1994, для Saba), корпус которого изготовлен из прессованной стружки — экологичной альтернативы пластику.

    С появлением цифровых технологий и плоских экранов резкость изображения была значительно увеличена, функциональный потенциал телевидения продолжает расти. Хотя телевидение в будущем, возможно, будет функционировать только как порт к другим цифровым технологиям, оно продолжит обеспечивать доступ к развлечениям и знаниям для миллиардов людей во всем мире.

Бинауральные аудио наркотики Вредно ли?

Бинауральные аудио наркотики. Вредно ли?

  1. Тоже послушал один трек, чувство будто мозги перемешиваются.. таким звуком пытать можно..))
  2. пытался слушать. стало хреново.
    вообще, складывается впечатление, что вс это втягивает и результат будет непредсказуем.
    может быть этим надо уметь пользоваться, может быть реально для людей с психическими отклонениями, но ведь многие секты используют именно музыку для затягивания.
    НЕ СЛУШАЙТЕ, если ВЫ нормальные люди.
  3. Никакой не бред… Вредно.

    Существует несколько слэнговых терминов для обозначения этих звуков. Применяются, например, слова "idozers" и "idosers". Эти звуки вызывают схожие с наркотическим эффекты за счт так называемых бинауральных ритмов. Называть бинауральные ритмы "музыкой" — неправильно. Это эмбиентные звуки, произведнные таким образом, что оказывают влияние на работу мозга.

    Для восприятия бинауральных ритмов необходимо пользоваться наушниками. В каждом ухе должны раздаваться разные звуки. Они складываются в нужную комбинацию в мозгу, в результате чего образовывается нужная частота. Эта частота соответствует частотам мозговых волн. Существуют разные частоты мозговых волн. Они соответствуют разным состояним человека — таким как умиротворение, или наоборот встревоженность.

    Предположительно, цифровые наркотики синхронизируют волны вашего мозга со звуком. Вследствие этого они оказывают влияние на психическое состояние. Бинауральные ритмы создают некоторый пульсирующий звук, и в него могут включаться другие шумы. На некоторых сайтах бинауральные ритмы оказывают на пользователей безвредный эффект, например помогая ему развить "экстрасенсорные возможности". А на других посредством этой возможности осуществляется своего рода терапевтическое воздействие, например — помощь в медитации, а также в релаксации. Существуют и такие ритмы, которые содействуют избавлению от вредных привычек и даже помогающие сбросить вес, или остановить поседение.

    Однако основная доля интернет-сайтов, предлагающих своей аудитории ознакомиться с бинауральными ритмами, состоит из ресурсов, поставляющих пользователям аудиофайлы, эффект от прослушивания которых сродни алкогольному и наркотическому угару. Наиболее распространены файлы, которые приводят слушателя в состояние, близкое к эффекту от курения марихуанны. Однако ценителю не составит труда найти и такие звуки, которые производят эффект употребления ЛСД, крэка и даже героина!..

    ТУТ — мой ответ об опасном для человека инфразвуке и бинауральной музыке.

  4. А ч кумарнуло? ! ))))) Кинь ссылку мне на мыло, блин, интересно мене стало шо это за байда
  5. Бред!! ! Психологический ход! Это тож самое если дать левомецитин и сказать что это анальгин, он и отпустит боль. Так и тут. Ну или с психикой не все в порядке.
  6. ллюбой наркотик ето наркотик и он по своему вреден наркотики ето тоже самое что и "каждому действию есть противодействие" хорошего много не бывает есть приятно значит и есть вред такшто лучше не надо херней страдать слушай лучше музон современный.
  7. Музыка — наркотик это известно давно