Полярность конденсатора помоц!

Полярность конденсатора….помоц!

  1. на зарубежных включая и китайские вс есть то что нужно, если нет этого небойся это ненужно. тоесть неполярный, както слышал что в микроволновке запреащали сушить кошек.. . есть даже это….)) ) а ты ч еще лучше…. НННуннну…
  2. Скорее всего Ваши конденсаторы керамические, т. е. неполярные, если их мкость менее 1 мкФ. Полярными бывают электролитические и танталовые конденсаторы с емкостями выше 1 мкФ..
  3. Забей!! ! Энти штукенции не полярные, мона ставить как хош!!!!
  4. возми Ц-шку и провери
  5. приборчиком ТЛ-4 в режиме измерения сопротивления.
    вообще у каплевидных кондеров — по толщине ножек — толстый — там плюс
  6. Электолитические конденсаторы — для постоянного тока имеют полярность и собственно маркировку (обязательно) .

    Обычные конденсаторы переменного тока — такой полярности не имеют.

Сколько в формате А1 форматов А4??

Сколько в формате А1 форматов А4??

  1. A1=2*A2=4*A3=8*A4
  2. Подскажите 4хА2 это какой формат?
  3. 8 конечно…. эементарный вопрос…. =)))
  4. всего восемь
  5. А4 (бывший 11) 297х210
    А3 (бывший 12) 297х420
    А2 (бывший 22) 594х420
    А1 (бывший 24) 594х840
    итого: А1=2хА2=4хА3=8хА4
  6. Четыре
  7. 8 форматов
  8. Естественно восемь, каждый формат превышает предыдущий в 2 раза.
  9. 2-А4 это А3
    2-АЗ это А2
    2 -А2 это А1
    Получается 8 А4
  10. восемь

Вывод формулы момента инерции…

вывод формулы момента инерции тонкостенного цилиндра

  1. А чего его выводить то.
    Исходя из определения:
    Моментом инерции относительно оси называется величина, равная сумме произведений масс всех материальных точек системы на квадраты их расстояний до оси:

    Вся масса тонкостенного цилиндра расположена на радиусе R
    Значит и момент инерции будет m*r^2

С каой стороны должна быль фаза…

с каой стороны должна быль фаза в розетке по стандарту и в каком положении должен стоять выключатель когда включен

  1. Стандарта на эти вещи нет! Но обычно в розетках фаза справа, а во включенном состоянии клавиша выключателя нажата сверху.
  2. В целях более безопасного прохождения тока через тело человека, потенциалы относительно земли следует распологать ближе к правой руке. Тогда, при касании, ток возможно минует сердце, и вероятность поражения уменьшится.. . :-)) В связи с этим целесообразнее фазу иметь в правой дырке, а заземленную нейтраль слева… а вообще, ЕВРО стандарт бывает разный: в розетку инальянского Стандарна ни зачто не воткнешь швейцарский или английский (Спец вилки только в Англии. У них еще предохранитель есть в вилке и следовательно только одно положение в розетке) . Тема становится актуальной когда вс это разнообразие стандартов уравновнивает "КИТАЙСКИЙ ПЕРЕХОДНИК", в который лезет вс и любых стандартов…. Вывод. Перепутать Фазный с Нейтральным (для большинства бытовых приборов) не страшно: ток-то переменный. Главное, землю не перепутать!. . если Вам так необходимо не попутать фазу-ноль, купите спец. вилку и розетку. А где в розетке "ноль", а где "фаза"можно определить измерением с помощью вольтметра :-))

Самый большой калибр орудия когда…

Самый большой калибр орудия когда либо установленного на кораблях?

  1. Читал о 405 мм орудии. 900 кг. снаряд.
  2. 1) Абсолютным рекордсменом среди морских орудий по калибру были 460-мм орудия японского линкора Ямато (1941 г.) . Бронебойный снаряд этой пушки весил 1460 кг и имел длину 195 см (с коническим обтекателем 206 см) .

    На мой взгляд, гигантизм этих орудий был не от хорошей жизни. Япония, находившаяся во Второй мировой войны в условиях нехватки стратегических материалов, уступала по качеству некоторых видов вооружения США и другим странам и пыталась компенсировать это отставание количественными параметрами.

    На снимке: монтаж орудийной башни линкора Ямато , сентябрь 1941 г.

    2) На втором месте стоят 457-мм орудия английского линейного крейсера Фьюриэс (1917 г.) . Вес снаряда 1506 кг, длина в зависимости от типа 170215 см.

    Следует заметить, что как артиллерийский корабль этот крейсер так и не вошл в состав английского флота. После подписания Вашингтонского соглашения, ограничивавшего количество линкоров основных морских держав, Фьюриэс был переоборудован в авианосец, и оба 457-мм орудия, естественно, демонтировали.

    На снимке: кормовая башня линейного крейсера Фьюриэс , 1917 г.

    3) Третье место делят большое количество 406-мм орудий, установленных на разных линкорах разных стран. Собственно, к началу Второй мировой войны калибр 406 мм стал стандартом морской артиллерии во многих странах (США, Англия, Франция, Япония) . Среди них следует выделить орудия американских линкоров типа Айова с самым тяжлым снарядом из всех орудий этого калибра (вес бронебойного снаряда 1225 кг, длина 183 см) .

    Хочу также отметить 457-мм американское орудие (1920 г.) . Это орудие проектировалось для американских линкоров следующего поколения, но никогда не было установлено на кораблях. После Вашингтонского договора 1922 г. , запрещавшего орудия более 406 мм, оно было переделано в 406-мм орудие и стало самым длинноствольным 406-мм орудием в истории флота (длина ствола 56 калибров) . В 1942 г. , когда в связи с началом Второй мировой войны вашингтонский договор умер, орудие снова переделали в калибр 457 мм и разработали для него самый тяжлый в мире снаряд (1746 кг, 206 см) . Однако к тому времени стало уже ясно, что ведущая роль на море перешла от линкоров к авианосцам, и проект тихо закрыли.

Чем моно звук отличается от стерео?

чем моно звук отличается от стерео?

  1. Стерео — оба канала записываются и воспроизводятся раздельно. Засчт чего достигается стереоэффект, например, в игре можно услышать, что противник стреляет слева или справа.
  2. Стереозвук как и стереоизображение имитирует объм, т. е. приближение к естественному звучанию. Достигается сдвигом фаз и иногда разделением частот по двум и более каналам. Ну так, на пальцах.
  3. У стерео две дорожки, а у моно одна.
  4. Тем что моно это 1 колонка а стерео это 2 и более
  5. Чистатой…
  6. в стерео звук разделяется на потоки, если не в даваться в тяжкие, то он просто качественнее и красивее звучит))
  7. Если просто, то это примерно так: ставятся 2 микрофона справа и слева раздельно записывается каждый канал, потом также отдельно воспроизводится, за счет чего достигается объемность звучания. Если 4 микрофона (еще 2 сзади) и 4 канала воспроизведения то это квадро звучание.

Где найти принцип действия ШСНУ?

Где найти принцип действия ШСНУ?

  1. Принцип действия установки заключается в следующем. Вода насосом подается в фильтры, откуда очищенная от механических примесей и солей направляется в специальные емкости, из которых при помощи насосов поступает в термический деаэратор, где удаляются кислород и углекислый газ. Далее деаэрированная вода подпорным насосом подается к питательному насосу высокого давления, после чего поступает в змеевики парогенератора. Полученный пар через регулирующий вентиль подается в нагнетательную скважину. Контроль за влажностью пара осуществляется влагомером. Режим работы установки контролируется специальными приборами, обеспечивающими автоматическое, дистанционное и ручное регулирование. В конструкции парогенераторной установки предусмотрена система защиты и блокировки, аварийная (световая и звуковая) сигнализация. Установкой управляет оператор с пульта управления.

В чём различие между тестером…

В чём различие между тестером, авометром и мультимером?

  1. В названии, их ещ цешками кличут.
  2. вс одно, тестер общее название, мерит вс,как и мультимер.
  3. В принципе одно и тоже. Авометр — Ампер-Вольт-Ом-МЕТР, тестер и мультиметр от импортных названий произошли. Только разница в дополнительных функциях. Авометр меряет только ток, напряжение и сопротивление. Тестеры и мультиметры имеют дополнительные функции: прозвонка цепи (он действительно звенит) , измерение емкости, измерение коэффициента передачи транзисторов и т. д. А так это синонимы.
  4. Разницы в принципе никакой, раньше авометр тестером звали и наоборот, мультиметр — новейшее назание примерно того же самого — универсального измерительного прибора. Строго говоря, авометр = ампер-вольт-ом-метр, тестер может тестировать (или измерять) что-то одно, а мультиметр кроме означенных вольт-ампер-омов может еще массу чего мерять — емкость, к примеру, или коэффициент усиления транзисторов.
  5. Разницы никакой нет, этими словами обозначают одно и то же. Самое правильное название — мультиметр. Тестером его называют потому что с его омощью можно проверять ("прозванивать") цепи, искать неполадки в электрооборудовании. АВОметр — это пошло от названия приборов, выпускающихся ранее и имеющих маркировку АВО-ХХХ от "Ампер-Вольт-Ом".

Как измеряется длина болта?

как измеряется длина болта?

  1. болт состоит из тела и головки. . его длинна- это длинна тела. жестких стандартов на тему размера головки нет. . разные фирмы применяют разные размеры.. . но есть некое правило ,-головка болта по граням должна быть на треть диаметра резьбы больше.. есть мнго спец болтов у которых/применительно к М12/голока 15мм. но в этом случае голока болта-формованная и имеет юбку на 17-20мм.
  2. длина измеряется без головки. диаметр штангель -циркулем. головка разных размеров
  3. штанген-циркулем. от головки
  4. h ttp://ссылка заблокирована по решению администрации проекта h ttp://www.mrfix.ru/catalog/15783/20366/20366.html

Почему железнодорожная колея в…

Почему железнодорожная колея в России шире и на сколько?

  1. ну легенда гласит, что когда первую железку строили Петр бросил реплику типа "на х*й шире" подразумевая типа вопрос зачем, а исполнители его не правильно поняли и решили что это распоряжение.. . 🙂
  2. С середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже СССР) , Финляндии и Монголии была ширина колеи 1524 мм. Во второй половине XX века железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.
    Самой распространнной в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов) . Такую колею имеют железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Прибалтики, Финляндии.
    Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века) . Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время эта колея была популярна в южных штатах США) . Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом 5 футов. Существует распространнное мнение, что при выборе ширины колеи сыграл роль и военный аспект отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию. Никаких документальных подтверждений этой версии не имеется.

    До начала 80-х годов XX века второй по распространнности в СССР шириной колеи была 750 мм, использовавшаяся для промышленных, торфо- и лесовозных узкоколеек, а также на детских железных дорогах. Однако за последние десять лет протяжнность железных дорог этой колеи резко уменьшилась. Некоторые, наиболее оживлнные, узкоколейки были перешиты на стандартную колею, но большая часть узкоколеек просто была закрыта, часто из-за банкротства обслуживающих предприятий.

  3. Вот тут почитайте 🙂
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  4. Ширина железнодорожной колеи в Европе ведет свою историю от древних римлян, больших любителей порядка во всем. Чтобы колесницы бесконечно не ломались, перескакивая из одной колеи в другую, было решено: все повозки и колесницы римской империи должны иметь одинаковое расстояние между правыми и левыми колесами. Тысяча четыреста тридцать пять миллиметров. Бюрократические стандарты вечны. Так что когда вы в следующий раз при столкновении с государственным стандартом возмутитесь, какая лошадиная задница его придумала, вы попадете в точку, потому что в императорском Риме длина осей была подобрана таким образом, чтобы в армейскую повозку можно было запрячь двух лошадей. 🙂
    Этот стандарт сохранился почти во всех странах Европы. И когда в 19 веке в Англии создавали первую железную дорогу — паровые чудо-машины строили шириной с дилижанс. Сегодня в большинстве европейских стран и США (железные дороги в США создавали английские эмигранты) — именно этот стандарт железнодорожной колеи (4 фута 8,5 дюймов). Впрочем, еще в 19 веке изобретатели говорили, если бы была возможность построить все заново, колею они бы все же сделали пошире.
    До России новшество докатилось как раз в этот момент. И теперь во всех странах, входивших в Российскую империю — своя колея — ровно на 85 миллиметров шире европейской. Так что вот такая российская, более широкая колея, была тогда, можно сказать, на пике технического прогресса. Состав на ней оказался более устойчив и позволял перевозить больше грузов. К сожалению, тогда мало кто думал, что эта разница между российскими и европейскими железными дорогами доставит столько хлопот в наши дни.
    Другая версия — в свое время такую ширину колеи пролоббировали, как сказали бы теперь, русские купцы, чтобы ограничить доступ товаров из Европы.
    P.S.Есть еще третья — анекдотическая. При начале строительства железных дорог в России министры пришли к царю и спросили: "Государь, а не следует ли сделать расстояние между рельсами чуть шире ? -На х ** шире ?!"…
    И стали наши рельсы чуть-чуть поширше западных.. . На х **…:)
  5. на солько шире не знаю, но сделали так, чтобы европейские поезда не могли пользаватся нашими дорогами. Это было сделанно из чисто военных соображиний, т. к. тогда железная дорга была основным способом переброски и снабжения войск
  6. Байка:
    И рпишли к императору Всероссийскому инженера, и спросили:
    -Отец наш всенародный, а колею-то для дороги железной как делать: как в Европах, али шире?
    -Нах_й шире — ответил им царь-батюшка.. .
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС (про что — и сами, поди догадались) 😉

Кто знает что такое «ПЕТЛЯ ГИСТЕРЕЗИСА»

Кто знает что такое "ПЕТЛЯ ГИСТЕРЕЗИСА"

  1. ГИСТЕРЕЗИС — запаздывание изменения характеристик тела; (от греч . hysteresis — отставание) , запаздывание изменения физической величины, характеризующей состояние вещества (намагниченности М ферромагнетика, поляризации P сегнетоэлектрика и т. п.) , от изменения другой физической величины, определяющей внешние условия (напряженности магнитного H и электрического E полей) . Гистерезис наблюдается в тех случаях, когда состояние тела определяется внешними условиями не только в данный момент времени, но и в предшествующие моменты. Наиболее важны: магнитный гистерезис, сегнетоэлектрический гистерезис и упругий гистерезис. Неоднозначная зависимость M от H, P от E и др. при циклическом изменении H, E и др. изображается петлей гистерезиса.
  2. Гистерезис (от греч. hysteresis отставание, запаздывание) , явление, которое состоит в том, что физическая величина, характеризующая состояние тела (например, намагниченность) , неоднозначно зависит от физические величины, характеризующей внешние условия (например, магнитного поля) . Г. наблюдается в тех случаях, когда состояние тела в данный момент времени определяется внешними условиями не только в тот же, но и в предшествующие моменты времени. Неоднозначная зависимость величин наблюдается в любых процессах, т. к. для изменения состояния тела всегда требуется определнное время (время релаксации) и реакция тела отстат от вызывающих е причин. Такое отставание тем меньше, чем медленнее изменяются внешние условия Однако для некоторых процессов отставание при замедлении изменения внешних условий не уменьшается. В этих случаях неоднозначную зависимость величин называется гистерезисной, а само явление Г.

    Г. наблюдается в различных веществах и при разных физических процессах. Наибольший интерес представляют: магнитный Г. , диэлектрический Г. и упругий Г.

    Магнитный Г. наблюдается в магнитных материалах, например в ферромагнетиках. Основной особенностью ферромагнетиков является наличие спонтанной (самопроизвольной) намагниченности. Обычно ферромагнетик намагничен не однородно, а разбит на домены области однородной спонтанной намагниченности, у которых величина намагниченности (магнитного момента единицы объема) одинакова, а направления различны. Под действием внешнего магнитного поля число и размеры доменов, намагниченных по полю, увеличиваются за счт др. доменов. Кроме того, магнитные моменты отдельных доменов могут поворачиваться по полю. В результате магнитный момент образца увеличивается.

    На рис. изображена зависимость магнитного момента М ферромагнитного образца от напряжнности Н внешнего магнитного поля (кривая намагничивания) . В достаточно сильном магнитном поле образец намагничивается до насыщения (при дальнейшем увеличении поля значение М практически не изменяется, точка А) . При этом образец состоит из одного домена с магнитным моментом насыщения Ms, направленным по полю. При уменьшении напряжнности внешнего магнитного поля Н магнитный момент образца М будет уменьшаться по кривой I преимущественно за счт возникновения и роста доменов с магнитным моментом, направленным против поля. Рост доменов обусловлен движением доменных стенок. Это движение затруднено из-за наличия в образце различных дефектов (примесей, неоднородностей и т. п.) , которые закрепляют доменные стенки в некоторых положениях; требуются достаточно сильные магнитные поля для того, чтобы их сдвинуть. Поэтому при уменьшении поля Н до нуля у образца сохраняется т. н. остаточный магнитный момент Mr (точка В) .

    Образец полностью размагничивается лишь в достаточно сильном поле противоположного направления, называемом коэрцитивным полем (коэрцитивной силой) Нс (точка С) . При дальнейшем увеличении магнитного поля обратного направления образец вновь намагничивается вдоль поля до насыщения (точка D). Перемагничивание образца (из точки D в точку А) происходит по кривой II. Т. о. , при циклическом изменении поля кривая, характеризующая изменение магнитного момента образца, образует петлю магнитного Г. Если поле Н циклически изменять в таких пределах, что намагниченность насыщения не достигается, то получается непредельная петля магнитного Г. (кривая III). Уменьшая амплитуду изменения поля Н до нуля, можно образец полностью размагнитить (прийти в точку О) . Намагничивание образца из точки О происходит по кривой IV.

Чем галогеновая лампа отличается…

Чем галогеновая лампа отличается от дневного света и накаливания, и диодов?

  1. Галогеновая — самая яркая на сегодняшний день, потребляет много электричества, сильно греется, до 5000ч работы. Выглядит как спираль, находящаяся в колбе, заполненом газом.
    Дневного света — самая распространенная на производстве, потребляет мало энергии, до 10000 ч работы, сравнительно дорогая. Недостаток — белый нереалистичный свет. Лампа, состоящая из 2 "електродов " в колбе с газом.
    Накаливания — самая простая, дешевая, до 2000ч работы
    Диоды — самые экономичные, сравнительно дорогие, до 50000ч работы, самые высокие и низкие температуры работы. Преимущества перед остальными — направленность освещения. Очень быстро окупаются при постоянной работе.
  2. частотой излучения и энергоемкостью
  3. Галогеновая от обычной отличается составом газа, которым колба заполнена. Там пары иода (галогена) , поэтому такая лампа может работать при большей температуре спирали, чем обычная, и у не за счт этого "более белый" свет и выше светоотдача при том же потреблении. По долговечности они примерно сопоставимы. Ещ она требует более бережного обращения: нельзя касаться колбы лампы руками. то есть когда приносите из магазина — ставить е в светильник лучше в перчатках или обернув салфеткой (у них очень вывсокая температура колбы, так что отпечатки пальцев просто обуглятся — и могут привести к локальному перегреву колбы) .
    Лампа дневного света — там совершенно другая физика свечения. Это люминесценция. В самой лампе — пары ртути, которые светятся ультрафиолетом, а видимый свет получается с помощью люминофора. Спектр свечения у не "мртвый", так что дома не очень комфортно. Зато экономичны. Старые лампы (в виде длинной труцбки) моргают с частотй 100 Гц, некоторых это раздражает.
    На том же принципе сейчас выпускают "энергосберегающие лампы", которые ввинчиваются в обычный патрон. Там в цоколе смонтирована специальная схема управления, которая работает на частоте примерно 25 кгц, так что проблема моргания полностью уходит, а спектр свечения есть разный, в том числе и "тплый". Но вс равно отличающийся от света ламп накаливания. Долговечнее, но дороже обычных.
    Светодиоды пока что в быту широко не применяются — это вс ещ самый дорогой источник света. К тому же пока что они не обеспечивают достаточно высокой яркости. Но зато это самый экономичный источник света. рекордсмен по долговечности. Спектр свечения ближе к энергосберегающим, потому что там тоже люминофоры используются.
  4. Почти вс верно сказано,
  5. я думала диоды -не экономичны

Доклад по физике «принцип действия ракеты»

доклад по физике. "принцип действия ракеты"

  1. Принцип действия ракеты очень прост. Ракета с большой скоростью выбрасывает вещество, воздействуя на него с большой силой. Это выбрасываемое вещество с той же, но противоположно направленной силой, в свою очередь, действует на ракету и сообщает ей ускорение в противоположном направлении. Если какиелибо внешние силы отсутствуют, то ракета вместе с выброшенным веществом является замкнутой системой. Импульс такой системы не может меняться во времени, поэтому на этом и основана теория движения ракет.
    Развитие ракет представляет интересную тему для исследования, поскольку их появление относится к временам даже более ранним, чем изобретение пороха. Принцип, на котором основана их движущая сила, представляет собой зеркальное отражение применяющегося в огнестрельном оружии. В нем моментальное расширение газов, замкнутых в ограниченном пространстве ствола, заставляет снаряд двигаться вперед со скоростью, которая довольно быстро падает до нуля. В ракетах же вещество, приводящее снаряд в движение, находится в нем самом; образующиеся при его сгорании газы выбрасываются назад и только способствуют увеличению его скорости.

    Использование сначала черного пороха, а затем и других взрывчатых веществ в области артиллерии было непрерывным и имело важные последствия. Напротив, принцип реактивного движения на протяжении столетий применялся лишь время от времени, и только с наступлением XX века ракетная техника достигла полного расцвета. Недавняя война продемонстрировала эффективное применение этого принципа в базуках, зенитных ракетах, в летающих бомбах 1 и в реактивной авиации.

  2. Реактивный двигатель, единственно возможный в безвоздушном пространстве. Основан на законе сохранения импульса

Кто изобрел ядерную бомбу?

Кто изобрел ядерную бомбу?

  1. Ищите в поисковике "Манхэттенский проект"
  2. АМЕРЕКАНЕЦ.
  3. Вроде Ландау был причастен к изобретению.
  4. Роберт оппенгеймер
  5. Создавали конечно многие. но основной принцип расщепления ядра урана вычислил именно А. Энштейн.
  6. никто. Е изготовление было предопределено логикой развития физики.
  7. Немцы. . В 1944 году.
  8. А. Эйнштейн.
  9. Участники проекта физики и другие ученые с мировым именем: Рудольф Пайерлс, Отто Фриш, Эдвард Теллер, Энрико Ферми, Нильс Бор, Клаус Фукс, Лео Силард, Джон фон Нейман, Ричард Фейнман, Джозеф Ротблат, Азидор Рабай, Станислав Улем (Юлем) , Роберт Уилсон, Виктор Вайскопф, Герберт Йорк, Кеннет Бэйнбридж, Сэмюэл Аллисон, Эдвин Макмиллан, Фрэнк Оппенгеймер, Джон Лоуренс, Георгий Кистяковский, Ганс Бизе, Эрнест Лоуренс, Р. Робертс, Ф. Молер, Александр Сакс, Ханс Бете, Швебер, Буш, Эккерс, Халбан, Симон, Э. Вагнер, Филипп Хауге Абельсон, Джон Кокрофт, Эрнест Уолтон, Боб Уилсон

    Все это и более подробно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Манхэттенский_проект